ПСБ первым на рынке запустил бизнес-ассистента в VK Мессенджере
![Здание офиса ПАО Промсвязьбанк Здание офиса ПАО Промсвязьбанк - РИА Новости, 1920, 15.03.2023](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/05/1781876038_0:153:3031:1858_1920x0_80_0_0_9bca250bda0ac449038b76a89e9bd379.jpg)
МОСКВА, 15 мар – РИА Новости. ПСБ первым среди российских банков встроил в VK Мессенджер чат-бот для бизнеса, что позволяет предпринимателям получать консультационные услуги про продуктам и услугам в отечественном мессенджере, сообщает банк.
Чат-бот доступен клиентам круглосуточно и может отвечать на вопросы об условиях по тарифам, кредитам и бизнес-картам, сообщать адрес ближайшего офиса или банкомата, давать пояснения о работе с мобильным и интернет-банком.
"Чат-бот, созданный на основе нейронных сетей и машинного обучения, может быть интегрирован в любой популярный мессенджер. В ближайшее время мы расширим функционал бизнес-ассистента в VK Мессенджере и наши клиенты смогут получать информацию об остатках на счетах и выписки по ним, выставлять счета контрагентам, создавать и проводить платежи и многое другое, что востребовано бизнесом", - приводятся в сообщении слова вице-президента, директора департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ Ивана Паткина.
Чат-бот доступен клиентам круглосуточно и может отвечать на вопросы об условиях по тарифам, кредитам и бизнес-картам, сообщать адрес ближайшего офиса или банкомата, давать пояснения о работе с мобильным и интернет-банком.
"Чат-бот, созданный на основе нейронных сетей и машинного обучения, может быть интегрирован в любой популярный мессенджер. В ближайшее время мы расширим функционал бизнес-ассистента в VK Мессенджере и наши клиенты смогут получать информацию об остатках на счетах и выписки по ним, выставлять счета контрагентам, создавать и проводить платежи и многое другое, что востребовано бизнесом", - приводятся в сообщении слова вице-президента, директора департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ Ивана Паткина.