https://ria.ru/20230314/strakhovschiki-1857780772.html
Источник: западные страховщики лизинговых самолетов могут повысить тарифы
Источник: западные страховщики лизинговых самолетов могут повысить тарифы - РИА Новости, 14.03.2023
Источник: западные страховщики лизинговых самолетов могут повысить тарифы
Западным страховым компаниям с большой долей вероятности придется повысить тарифы на страхование D&O (страхование ответственности директоров) и BBB (комплексное РИА Новости, 14.03.2023
2023-03-14T14:17
2023-03-14T14:17
2023-03-14T14:17
россия
экономика
в мире
страхование
самолеты
авиация
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/09/1592395700_0:311:2982:1988_1920x0_80_0_0_e71bd5064c26e02b15ab9f081176bc06.jpg
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Западным страховым компаниям с большой долей вероятности придется повысить тарифы на страхование D&O (страхование ответственности директоров) и BBB (комплексное страхование банков) после истории объединения исков к страховщикам, поданных лизингодателями из-за застрявших в РФ самолетов, сказал РИА Новости источник на российском страховом рынке. Страховые компании во главе с корпорацией American International Group добились объединения нескольких исков, поданных лизингодателями из-за застрявших в РФ самолетов, сообщило в понедельник агентство Блумберг. Ранее крупнейшая в мире компания по лизингу самолетов AerCap потребовала от страховщиков 3,5 миллиарда долларов за самолеты и двигатели, которые остались в России из-за введенных санкций. "Убыток от потери самолетов в результате ляжет на западные компании, которые участвовали в лизинге: лизингодателей, банки, страховщиков... В результате с большой вероятностью в будущем у западных страховых компаний вырастут тарифы на страхование D&O (страхование ответственности директоров) и BBB (комплексное страхование банков)", - сказал источник на страховом рынке. "Все плохое для российского рынка уже случилось: российский рынок авиаперевозок полностью изолирован от западного. Поэтому сейчас объединение исков в один и ускорение судопроизводства по самолетам, находящимся в лизинге и застрявшим в России, никаким образом по России и российским отраслям не ударит", - добавил он.
https://ria.ru/20230210/samolet-1851002616.html
https://ria.ru/20230312/samolety-1857363372.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/09/1592395700_197:228:2543:1988_1920x0_80_0_0_06b9c2c9d794480f5800f9325d9b73e5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, экономика, в мире, страхование, самолеты, авиация
Россия, Экономика, В мире, Страхование, Самолеты, Авиация
Источник: западные страховщики лизинговых самолетов могут повысить тарифы
Источник: западным страховщикам лизинговых самолетов придется повысить тарифы из-за исков
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Западным страховым компаниям с большой долей вероятности придется повысить тарифы на страхование D&O (страхование ответственности директоров) и BBB (комплексное страхование банков) после истории объединения исков к страховщикам, поданных лизингодателями из-за застрявших в РФ самолетов, сказал РИА Новости источник на российском страховом рынке.
Страховые компании во главе с корпорацией American International Group добились объединения нескольких исков, поданных лизингодателями из-за застрявших в РФ самолетов, сообщило в понедельник агентство Блумберг. Ранее крупнейшая в мире компания по лизингу самолетов AerCap потребовала от страховщиков 3,5 миллиарда долларов за самолеты и двигатели, которые остались в России из-за введенных санкций.
"Убыток от потери самолетов в результате ляжет на западные компании, которые участвовали в лизинге: лизингодателей, банки, страховщиков... В результате с большой вероятностью в будущем у западных страховых компаний вырастут тарифы на страхование D&O (страхование ответственности директоров) и BBB (комплексное страхование банков)", - сказал источник на страховом рынке.
"Все плохое для российского рынка уже случилось: российский рынок авиаперевозок полностью изолирован от западного. Поэтому сейчас объединение исков в один и ускорение судопроизводства по самолетам, находящимся в лизинге и застрявшим в России, никаким образом по России и российским отраслям не ударит", - добавил он.