"Ждем "Абрамсы".
"Помимо гусениц, главный расходник — это стволы, — объясняет Александр. — При интенсивной стрельбе они быстро изнашиваются и теряют точность. А запчасти достаем по-разному. Очень помогают украинские "партнеры", которые любезно предоставляют нам свою технику. Что-то собираем по местам боев, что-то снимаем с машин, которые уже невозможно восстановить, что-то присылают из тыла. Легкие повреждения устраняем прямо на "передке". Ну и мы же "потрошим" трофейные танчики. Прежде всего снимаем модуль GPS, показывающий противнику координаты. Если этого не сделать, может прилететь".
"Еще немало проблем доставляют западные ПТУРы типа "Джавелинов", — продолжает Кеха. — Бьют по крыше, где броня не самая толстая. Бывали случаи, когда Т-72 и Т-64 уничтожались одним попаданием. Не спасают ни ДЗ, ни козырьки, навариваемые на башни. Машины, которые есть у нас, более-менее уверенно держат попадания из РПГ-7. А против ПТУРов шансы есть только у "девяностиков" (Т-90М. — Прим. ред.), они бронированы лучше".
На рембазе постоянно служат 10-15 человек
Кот на ремонтной базе
"Тяжелее всего менять двигатель, чинить поворотный механизм башни, возиться с проводкой и электроникой, — перечисляет боец рембата с позывным Белый. — Очень непросто с танком, наехавшим на мину, когда повреждены сразу несколько катков. Но учимся. Я мобилизованный, с сентября в зоне СВО. В технике шарю. Очень бы хотелось покопаться в западных танках, посмотреть, как там все устроено. В том, что они к нам рано или поздно попадут, — не сомневаюсь".