https://ria.ru/20230307/yandeks-1856332197.html
"Яндекс" создал сервис для синтеза речи по одной фразе
"Яндекс" создал сервис для синтеза речи по одной фразе - РИА Новости, 07.03.2023
"Яндекс" создал сервис для синтеза речи по одной фразе
Облачная платформа Yandex Cloud (входит в компанию "Яндекс") запустила сервис для синтеза речи по одной фразе, алгоритм обрабатывает один аудиошаблон и на его... РИА Новости, 07.03.2023
2023-03-07T11:55
2023-03-07T11:55
2023-03-07T11:55
технологии
яндекс
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155525/19/1555251951_131:487:2905:2047_1920x0_80_0_0_897eae6b2ddb748f304054e21bbfa35b.jpg
МОСКВА, 7 мар - РИА Новости. Облачная платформа Yandex Cloud (входит в компанию "Яндекс") запустила сервис для синтеза речи по одной фразе, алгоритм обрабатывает один аудиошаблон и на его основе синтезирует сотни таких же фраз, говорится в сообщении компании. "Облачная платформа Yandex Cloud представила новый сервис для синтеза речи Brand Voice Call Center. С помощью технологии компании смогут практически в режиме реального времени создавать уникальные голоса для виртуальных операторов колл-центра. ... Алгоритм обрабатывает один аудиошаблон и на его основе синтезирует сотни таких же фраз, но при этом по скрипту может менять в них отдельные слова", - говорится в сообщении. Как указали в компании, это первый подобный сервис на русском языке, выпущенный для коммерческого использования. "Робота" можно будет научить, например, обращаться к клиентам по именам или согласовывать адреса и названия товаров в заказе. В качестве шаблонов компании могут использовать фрагменты телефонных записей реальных операторов своих колл-центров. "Для обучения Brand Voice Call Center специалисты Yandex Cloud использовали датасет с тысячами часов записей различных дикторов на русском языке из открытого доступа. Подобный опыт позволяет работать практически с любым голосом без предварительной подготовки", - отметили в компании.
https://ria.ru/20230301/parkovka-1855054020.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155525/19/1555251951_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_151eb4ac8df4681b58b044a4576a6d5c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, яндекс, россия
Технологии, Яндекс, Россия
"Яндекс" создал сервис для синтеза речи по одной фразе
Облачная платформа Yandex Cloud запустила сервис для синтеза речи по одной фразе
МОСКВА, 7 мар - РИА Новости. Облачная платформа Yandex Cloud (входит в компанию "Яндекс") запустила сервис для синтеза речи по одной фразе, алгоритм обрабатывает один аудиошаблон и на его основе синтезирует сотни таких же фраз, говорится в сообщении компании.
"Облачная платформа
Yandex Cloud представила новый сервис для синтеза речи Brand Voice Call Center. С помощью технологии компании смогут практически в режиме реального времени создавать уникальные голоса для виртуальных операторов колл-центра. ... Алгоритм обрабатывает один аудиошаблон и на его основе синтезирует сотни таких же фраз, но при этом по скрипту может менять в них отдельные слова", - говорится в сообщении.
Как указали в компании, это первый подобный сервис на русском языке, выпущенный для коммерческого использования. "Робота" можно будет научить, например, обращаться к клиентам по именам или согласовывать адреса и названия товаров в заказе. В качестве шаблонов компании могут использовать фрагменты телефонных записей реальных операторов своих колл-центров.
"Для обучения Brand Voice Call Center специалисты Yandex Cloud использовали датасет с тысячами часов записей различных дикторов на русском языке из открытого доступа. Подобный опыт позволяет работать практически с любым голосом без предварительной подготовки", - отметили в компании.