Рейтинг@Mail.ru
РЭЦ: российские соки "Фруктолайн" появились в супермаркетах в центре Китая - РИА Новости, 03.03.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЭЦ: российские соки "Фруктолайн" появились в супермаркетах в центре Китая

© РИА Новости / Владимир АстапковичЛоготип АО "Российский экспортный центр" (РЭЦ)
Логотип АО Российский экспортный центр (РЭЦ) - РИА Новости, 1920, 03.03.2023
Читать ria.ru в
МОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Абрикосовый, персиковый, яблочный, манговый, апельсиновый и мультифруктовый соки и нектары российской марки "Фруктолайн" добрались до центрального Китая, они появились на полках китайской сети супермаркетов "Мэй и Цзя" в провинции Хунань, сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ).
"Компания разместила продукцию сначала в шоу-руме АПК в Шанхае, а затем товары появились на полках в региональной сети дискаунтеров в одной из самых густонаселенных провинций Китая. Сеть шоу-румов с российской агропродукцией за границей Российский экспортный центр (РЭЦ) открывает в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт", - говорится в сообщении.
Первая партия соков и нектаров "Фруктолайн" появилась в магазинах во второй половине декабря. В шоу-руме РЭЦ в Шанхае приурочили эту поставку ко времени, когда в Китае все готовятся к Празднику весны (Китайскому новому году). Цвет упаковки напитков "Фруктолайн" - красный, и к торжеству китайские потребители стараются приобретать товары именно этого цвета, поскольку он символизирует радость, благополучие и счастье.
"Фруктовые напитки в ярко-красной упаковке разошлись вмиг", - рассказывает представитель оператора РЭЦ в Шанхае Джао Кандзя.
Международная промышленная выставка Иннопром-2021 - РИА Новости, 1920, 09.11.2022
Экспортеры России провели более 150 встреч на выставке ЭКСПО (CIIE) в Китае
Кроме того, отмечает Кандзя, продукты питания из России известны в Китае как экологически чистые, без вредных добавок и химических красителей, и этот имидж в целом помогает увеличивать объемы продаж.
Китайскому потребителю нравится национальный колорит и ярко-красная упаковка, подтверждает региональный менеджер компании "Фруктолайн" в Китае Чингиз Улзытуев.
"В Шанхайском павильоне выставляемся более года, для нас это первая поставка образцов в рамках этой программы господдержки РЭЦ. Из предоставленных в павильоне услуг мы пользовались несколькими, в том числе выкладкой продукции для дегустаций и организацией переговоров с потенциальными клиентами. В прошлом году в Шанхае в туристическом месте была выставка российских продуктов питания, в том числе нашего бренда "Фрутик", в рамках проекта "стрит-маркет". Данный формат является неплохим поводом заявить о себе. В 2023 году в Китае отменены все ковидные ограничения, поэтому мы считаем, что данные мероприятия можно проводить чаще, в том числе и в других городах Китая", - говорит он.
По итогам продаж первой партии соков и напитков оператор павильона РЭЦ в Шанхае планирует наращивать поставки российской продукции в торговую сеть "Мэй и Цзя", и не только соков и нектаров. "Очень рассчитываем на возможность расширения количества как числа российских производителей, так и наименований товаров на полке китайской торговой сети, программа РЭЦ нам сейчас очень помогает, ведь главная цель - вывести российскую продукцию на китайский рынок и увеличить объем экспорта год к году", - отметил Кандзя.
Логотип АО Российский экспортный центр (РЭЦ)  - РИА Новости, 1920, 26.12.2022
РЭЦ: продажи продуктов из РФ в шоу-румах за границей выросли в 10 раз
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала