https://ria.ru/20230228/kolltsentr-1854817927.html
Единый колл-центр создают для жителей Ярославской области
Единый колл-центр создают для жителей Ярославской области - РИА Новости, 28.02.2023
Единый колл-центр создают для жителей Ярославской области
Единый колл-центр создают для жителей Ярославской области по поручению губернатора, по единому номеру можно будет, в частности, задать вопросы по ЖКХ или... РИА Новости, 28.02.2023
2023-02-28T12:39
2023-02-28T12:39
2023-02-28T12:39
ярославская область
ярославская область
михаил евраев
россия
жкх
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1b/1569258648_0:0:3084:1735_1920x0_80_0_0_0b6e69d333533c825275ae9479ac3f4f.jpg
ЯРОСЛАВЛЬ, 28 фев – РИА Новости. Единый колл-центр создают для жителей Ярославской области по поручению губернатора, по единому номеру можно будет, в частности, задать вопросы по ЖКХ или транспорту и записаться к врачу, сообщило областное правительство. Сообщается, что в колл-центре, или службе оперативной помощи жителям региона, будет работать единый номер 122, по которому уже сейчас можно получить информацию, касающуюся коронавируса и специальной военной операции. "Также можно будет записаться на прием к врачу, задать вопросы по ЖКХ и транспортному обслуживанию, узнать статус своего обращения в МФЦ и многое другое", - сообщает областное правительство. На оперативном совещании в правительстве области губернатор Михаил Евраев поставил задачу запустить работу единого колл-центра уже в апреле. Он подчеркнул, что все услуги и ответы на вопросы люди должны получать по принципу одного окна. "Это удобно: человеку не нужно запоминать множество номеров или искать их в сети. В дальнейшем мы должны перейти на единую электронную регистратуру. Чтобы человек мог записаться к узкому специалисту в любую поликлинику в любом городе региона. И деньги должны идти за человеком – это создаст здоровую конкуренцию среди медорганизаций", - цитирует Евраева пресс-служба правительства региона. Колл-центр сможет принимать до 5 тысяч звонков в сутки. Голосовой робот с элементами искусственного интеллекта компенсирует высокую единовременную нагрузку на операторов кол-центра. "Если вызов пришел, но нет ответа у службы поддержки "первой линии", будет организовано переключение на специалистов отрасли с гарантированным ответом", - цитирует пресс-служба областного правительства руководителя департамента информатизации и связи региона Александра Королева.
https://ria.ru/20230227/sutochnye-1854671585.html
https://ria.ru/20230228/avarii-1854793741.html
https://ria.ru/20230228/avtobus-1854809121.html
ярославская область
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1b/1569258648_353:0:3084:2048_1920x0_80_0_0_8ef0b7ab53c06b99b52e08704a2b9724.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ярославская область, михаил евраев, россия, жкх
Ярославская область, Ярославская область, Михаил Евраев, Россия, ЖКХ
ЯРОСЛАВЛЬ, 28 фев – РИА Новости. Единый колл-центр создают для жителей Ярославской области по поручению губернатора, по единому номеру можно будет, в частности, задать вопросы по ЖКХ или транспорту и записаться к врачу,
сообщило областное правительство.
Сообщается, что в колл-центре, или службе оперативной помощи жителям региона, будет работать единый номер 122, по которому уже сейчас можно получить информацию, касающуюся коронавируса и специальной военной операции.
"Также можно будет записаться на прием к врачу, задать вопросы по ЖКХ и транспортному обслуживанию, узнать статус своего обращения в МФЦ и многое другое", - сообщает областное правительство.
На оперативном совещании в правительстве области губернатор
Михаил Евраев поставил задачу запустить работу единого колл-центра уже в апреле. Он подчеркнул, что все услуги и ответы на вопросы люди должны получать по принципу одного окна.
"Это удобно: человеку не нужно запоминать множество номеров или искать их в сети. В дальнейшем мы должны перейти на единую электронную регистратуру. Чтобы человек мог записаться к узкому специалисту в любую поликлинику в любом городе региона. И деньги должны идти за человеком – это создаст здоровую конкуренцию среди медорганизаций", - цитирует Евраева пресс-служба правительства региона.
Колл-центр сможет принимать до 5 тысяч звонков в сутки. Голосовой робот с элементами искусственного интеллекта компенсирует высокую единовременную нагрузку на операторов кол-центра.
"Если вызов пришел, но нет ответа у службы поддержки "первой линии", будет организовано переключение на специалистов отрасли с гарантированным ответом", - цитирует пресс-служба областного правительства руководителя департамента информатизации и связи региона Александра Королева.