https://ria.ru/20230220/servis-1853156471.html
Почта Банк запустил билетный сервис
Почта Банк запустил билетный сервис - РИА Новости, 20.02.2023
Почта Банк запустил билетный сервис
Почта Банк запустил собственный онлайн-сервис по покупке билетов на культурные мероприятия, сообщает пресс-служба банка, который является оператором молодежной... РИА Новости, 20.02.2023
2023-02-20T14:05
2023-02-20T14:05
2023-02-20T14:05
почта банк
технологии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/1e/1752566720_0:310:2930:1958_1920x0_80_0_0_a7a3a3d49548d082054b506db14a08ff.jpg
МОСКВА, 20 фев – РИА Новости. Почта Банк запустил собственный онлайн-сервис по покупке билетов на культурные мероприятия, сообщает пресс-служба банка, который является оператором молодежной программы Пушкинская карта".Через витрину банка можно приобрести билеты на различные мероприятия по всей стране, включая те, что входят в программу "Пушкинская карта". Сегодня в билетной витрине представлены более чем 18 тысяч мероприятий, до конца года число учреждений культуры и мероприятий вырастет более чем вдвое.Общие инвестиции в проект превысят 150 миллионов рублей до конца 2023 года. Банк рассчитывает в перспективе ближайших лет войти в топ-5 игроков этого сегмента.Сервис запущен на базе платформы SmartBilet, которую Почта Банк приобрел в 2022 году.Билеты можно оплатить любой банковской картой, в том числе Пушкинской - на мероприятия, входящие в программу. Одно из преимуществ билетного сервиса Почта Банка как оператора Пушкинской карты – возможность приобрести по ней групповые билеты с помощью сервиса "коллективная покупка", а также оформить бесплатные билеты сопровождающих для похода на мероприятие группой учащихся от 10 человек."Мы хотим, чтобы у наших клиентов было под рукой все, что нужно каждый день: не только финансовые сервисы, но и возможность выбрать и сразу купить билеты для досуга. Онлайн-продажи билетов - большой и динамично растущий сегмент с огромными перспективами, который нам, как банку и оператору программы "Пушкинская карта", очень интересен. Мы намерены активно развивать это направление и в перспективе ближайших лет войти в топ-5 ведущих игроков этого сегмента, составив конкуренцию ведущим билетным агрегаторам", – подчеркнул начальник службы электронного бизнеса Почта Банка Михаил Бахиркин.
https://ria.ru/20220616/uslugi-1795770607.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/1e/1752566720_51:0:2782:2048_1920x0_80_0_0_192130f1294da076da9c54b412353578.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
почта банк, технологии
МОСКВА, 20 фев – РИА Новости. Почта Банк запустил собственный онлайн-сервис по покупке билетов на культурные мероприятия, сообщает пресс-служба банка, который является оператором молодежной программы Пушкинская карта".
Через витрину банка можно приобрести билеты на различные мероприятия по всей стране, включая те, что входят в программу "Пушкинская карта". Сегодня в билетной витрине представлены более чем 18 тысяч мероприятий, до конца года число учреждений культуры и мероприятий вырастет более чем вдвое.
Общие инвестиции в проект превысят 150 миллионов рублей до конца 2023 года. Банк рассчитывает в перспективе ближайших лет войти в топ-5 игроков этого сегмента.Сервис запущен на базе платформы SmartBilet, которую
Почта Банк приобрел в 2022 году.
Билеты можно оплатить любой банковской картой, в том числе Пушкинской - на мероприятия, входящие в программу. Одно из преимуществ билетного сервиса Почта Банка как оператора Пушкинской карты – возможность приобрести по ней групповые билеты с помощью сервиса "коллективная покупка", а также оформить бесплатные билеты сопровождающих для похода на мероприятие группой учащихся от 10 человек.
"Мы хотим, чтобы у наших клиентов было под рукой все, что нужно каждый день: не только финансовые сервисы, но и возможность выбрать и сразу купить билеты для досуга. Онлайн-продажи билетов - большой и динамично растущий сегмент с огромными перспективами, который нам, как банку и оператору программы "Пушкинская карта", очень интересен. Мы намерены активно развивать это направление и в перспективе ближайших лет войти в топ-5 ведущих игроков этого сегмента, составив конкуренцию ведущим билетным агрегаторам", – подчеркнул начальник службы электронного бизнеса Почта Банка Михаил Бахиркин.