Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал, как изменились продажи алкоголя в российских ресторанах - РИА Новости, 18.02.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Туризм
Эксперт рассказал, как изменились продажи алкоголя в российских ресторанах

Эксперт Ушаков: россияне в 2022 году стали больше заказывать в ресторанах крепкий алкоголь

© Fotolia / Maksim ShebekoБокалы с вином
Бокалы с вином - РИА Новости, 1920, 18.02.2023
Бокалы с вином. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Российский гостинично-ресторанный бизнес (HoReCa) в 2022 году нарастил продажи всех категорий алкогольной продукции, но структура продаж изменилась: выросла доля крепких напитков, в значительной степени за счет водки, а популярность тихих вин снизилась, рассказал РИА Новости директор по маркетингу крупнейшего импортера вин в России Luding Group Андрей Ушаков.
"По данным Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС), в прошлом году в российском секторе HoReCa отмечался рост продаж по всем основным категориям алкогольной продукции, однако сама структура продаж изменилась. Прежде всего в условиях сокращения импортного ассортимента вырос спрос на российский крепкий алкоголь", - сообщил Ушаков.
Он уточнил, что в целом крепкие спиртные напитки вышли в тренд – их доля в общей структуре продаж в ресторанах и отелях выросла на 2,3 процентного пункта (п.п.), и в значительной степени это повышение обеспечила водка. По его словам, доля этого напитка выросла на рекордные для группы крепкого алкоголя 2,4 процентного пункта, а рост продаж относительно 2021 года составил 21,2%.
Кроме того, эксперт заметил, что за 2022 год заметно увеличились продажи ликероводочных изделий с крепостью выше 25% (на 35,4%) и коньяков (на 27%). А доля этих напитков в потреблении выросла на 0,9 и 0,4 процентного пункта соответственно.
Мужчина держит рюмку водки - РИА Новости, 1920, 05.02.2023
Россия давно перестала быть страной водки, считает эксперт
При этом эксперт отметил сокращение доли винодельческой продукции в общей структуре потребления в ресторанах и отелях на 3,75 п.п. Он пояснил, что наибольшее снижение продемонстрировали тихие вина - на 2,3 п.п. "Тем не менее продажи виноградного вина относительно показателей 2021 года выросли (+2,3%)", - сказал эксперт. Также он заметил, что больше 40% в продажах потеряли винные напитки без добавления этилового спирта, в частности вермут.
По словам Ушакова, лидерами роста продаж в винной группе по-прежнему остаются игристые и шампанские вина (+9,75%), хотя их доля в структуре потребления не изменилась. "Несмотря на уход с российского рынка ряда известных зарубежных производителей игристого, благодаря импортозамещению этому напитку удалось сохранить свою долю в общей структуре потребления", - указал эксперт.
Ушаков прогнозирует, что в нынешнем году прошлогодняя тенденция сохранится. "Рост доли крепких алкогольных напитков продолжится. При этом игристые вина также будут укреплять свои позиции", - заключил он.
Вино - РИА Новости, 1920, 01.01.2023
Россиянам рассказали, сколько можно хранить открытую бутылку алкоголя
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала