"Вместо европейских марок":
В конце января в Калининграде запустили производство китайских автомобилей марки Kaiyi. Седан E5 скоро поступит в продажу. Предполагается, что эта модель послужит бюджетной заменой Kia и Skoda. С 2019-го на заводе под Тулой уже собирают кроссоверы и внедорожники Haval. Минувший год стал для Китая победным на российском авторынке — бренды показали лучшую динамику продаж. О причинах успеха и перспективах машин из КНР — в материале РИА Новости.
"Для розничного покупателя — один вариант, для такси — другой, для каршеринга — третий. Под каждого клиента — своя программа поддержки и стимулирования спроса", — объясняют в компании.
"Наш потребитель в принципе осторожно относился к турбированным двигателям, но, как показала практика, если за автомобилем ухаживать по регламенту, он спокойно ходит свои 150 тысяч километров", — считает Моржаретто.
"Компании большой тройки — Chery, Haval, Geely — предлагают целый ряд новых моделей, — говорит автоэксперт Моржаретто. — У них хорошее качество, интересный дизайн, а технические характеристики близки к корейским автомобилям, которые уже зарекомендовали себя на российском рынке".
"У россиян по-прежнему есть возможность купить, например, Mercedes, но совершенно непонятно, что будет с сервисным обслуживанием, ведь компания ушла из России. На этом фоне у китайцев, даже с учетом их недостатков, огромные преимущества", — отмечает Игорь Моржаретто.