Рейтинг@Mail.ru
Стало известно, как сократились расходы россиян на деликатесы - РИА Новости, 23.01.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Стало известно, как сократились расходы россиян на деликатесы

"Ромир": менее десяти процентов россиян в 2022 году сократили траты на деликатесы

© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкПродажа импортных сыров и мяса в Елисеевском магазине в Санкт-Петербурге
Продажа импортных сыров и мяса в Елисеевском магазине в Санкт-Петербурге - РИА Новости, 1920, 23.01.2023
Продажа импортных сыров и мяса в Елисеевском магазине в Санкт-Петербурге. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 23 янв - РИА Новости. Менее 10% россиян за прошедший год сократили свои траты на деликатесы и готовую еду, при этом у многих, напротив, выросли расходы на продукты, следует из материалов консалтинговой компании "Яков и партнеры" (партнеры бывшего российского подразделения McKinsey) и исследовательского холдинга "Ромир", имеющихся в распоряжении РИА Новости.
«
"Всего за последний год опрошенные увеличили траты на молочную продукцию (39% респондентов), свежие фрукты и овощи (36%), бакалею (34%), птицу (34%), яйца (33%) и мясную продукцию (33%) и сократили расходы на деликатесы и готовую еду (7%)", - говорится в исследовании.
Отмечается, что также покупатели в большинстве своем изменили и набор брендов в продуктовой корзине: 39% из них - из-за роста цен, 33% - из-за ухода с рынка привычных брендов, а 21% - для тестирования отечественного производства. Однако, как подчеркивают эксперты, пока что менее половины перешедших остались довольны заменой.
«
"Эти два фактора вместе со стремлением потребителя рационализировать траты смогут способствовать росту и развитию собственных и эксклюзивных торговых марок для торговых сетей, несмотря на то, что 52% респондентов уже осознанно выбирают подобные товары", - считает соавтор отчета и директор по работе с клиентами "Ромир" Анастасия Сидорина.
О важности экономно подходить к покупкам говорят представители всех поколений (41% респондентов), однако покупатель сегодня не готов жертвовать качеством продуктовых товаров - здоровье для него на первом месте, заключили эксперты.
Курьеры службы доставки еды на одной из улиц Москвы - РИА Новости, 1920, 17.01.2023
Спрос на курьеров в России вырос на 65 процентов, показало исследование
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала