Рейтинг@Mail.ru
"Пятерочка" проанализировала траты покупателей в новогодние каникулы - РИА Новости, 17.01.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Пятерочка" проанализировала траты покупателей в новогодние каникулы

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкЛоготип на здании одного из магазинов "Пятерочка" в Москве
Логотип на здании одного из магазинов Пятерочка в Москве - РИА Новости, 1920, 17.01.2023
Логотип на здании одного из магазинов "Пятерочка" в Москве
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 17 янв – Пресс-служба Торговой сети "Пятерочка". Торговая сеть "Пятерочка" проанализировала траты покупателей, заказывавших продукты на дом с 1 по 10 января, и выяснила, что 1 января россияне выпили более 2000 литров газированных напитков типа колы и более тысячи банок энергетика. А самыми востребованными продуктами на каникулах стали картофель, капуста и мандарины.
Вот уже второй год подряд лидерами по популярности в первый день нового года становятся картофель (заказали 2,5 тонны), мандарины (2 тонны), бананы (более тонны в первый день января), напитки типа кола в двухлитровых бутылках и энергетик в банках (оба напитка – около 1000 штук за день).
В первые дни года россияне начали готовить "непраздничные" блюда: в число лидеров продаж за 1-8 января, наряду с мандаринами (продано почти 55 тонн за 8 дней) и бананами (более 40 тонн), вошли картофель (более 100 тонн), белокочанная капуста (около 50 тонн) и охлажденные тушки цыплят-бройлеров (более 30 тонн). В 2022 году лидеры были практически те же, только вместо цыплят в топ-5 был репчатый лук – его тогда продали почти 800 килограммов. По всем этим категориям также зафиксирован заметный рост продаж.
С началом рабочих будней, 9-10 января, лидеры почти не изменились: картофель (33 тонны за 2 дня) и капуста (19 тонн). Кроме того, в топ продуктов вошли сахар-песок (17 тонн), бананы (15 тонн) и мандарины (14 тонн). В нынешнем году продажи этих товаров выросли на 10-15% по сравнению с 2022 годом.
Выход россиян на работу сказался и на потреблении воды, чая, кофе и печенья. Продажи в этих категориях выросли:
  • вода – на 4%, причем продажи минеральной воды упали на 12%, а питьевой – выросли на 11%;
  • чай – на 47%;
  • кофе – на 40%;
  • печенье – на 45%.
Часть россиян все же решила после праздников переключиться на здоровый образ жизни. Об этом свидетельствует рост продаж в категории "товары для здорового питания". Так, 8 января этих товаров заказали почти 1,2 тонны, а 9-10 января спрос на них вырос на 40%. По сравнению с 2022 годом популярность ЗОЖ-продуктов выросла на 37%.
Эксперты выделили регионы, ставшие лидерами по продажам отдельных категорий товаров. Кофе чаще всего заказывали в Москве, чай – в Иркутской области, а товары для ЗОЖ – в Санкт-Петербурге.
Активнее всего доставку продуктов заказывали в последние дни каникул:
  • 8 января – 72 019 заказов;
  • 6 января – 65 557 заказов;
  • 7 января – 63 514 заказов.
Аналитики "Пятёрочки" подчеркивают, что рост числа заказов на доставку продуктов в период с 1 по 10 января лишь незначительно превысил ожидания, о каком-либо ажиотажном спросе или нехватке тех или иных товаров говорить не приходится.
Медиагруппа "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.
Заявка на размещение пресс-релиза.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала