https://ria.ru/20230110/raskhody-1843836214.html
Россияне увеличили расходы на повседневные товары, показало исследование
Россияне увеличили расходы на повседневные товары, показало исследование - РИА Новости, 10.01.2023
Россияне увеличили расходы на повседневные товары, показало исследование
Расходы россиян на FMCG (товары повседневного спроса) в декабре выросли на 3% по сравнению с ноябрем и составили 48,3% общих затрат, свидетельствуют данные... РИА Новости, 10.01.2023
2023-01-10T11:23
2023-01-10T11:23
2023-01-10T11:23
экономика
ромир
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/17/1833636388_0:154:3091:1893_1920x0_80_0_0_cb45bea15708c50f7d4cfddad8a4a915.jpg
МОСКВА, 10 янв - РИА Новости. Расходы россиян на FMCG (товары повседневного спроса) в декабре выросли на 3% по сравнению с ноябрем и составили 48,3% общих затрат, свидетельствуют данные исследования "Ромир", с которыми ознакомилось РИА Новости. "В декабре на FMCG-товары пришлось 48,3% расходов россиян. Это на 3% (1,4 процентных пункта) больше, чем в ноябре (46,9%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс выше на 2,2%. В декабре 2021 годовой рост индекса составил 2,5%, а в декабре 2020 – 2,6%", - следует из расчетов ежемесячного FMCG Index. Холдинг отмечает, что затраты на FMCG характеризуют уровень благосостояния населения, поскольку эта статья расходов обязательно присутствует в бюджете любого домохозяйства. "В декабре мы традиционно отмечаем рост трат на товары повседневного спроса, однако в этом году предновогодние закупки оказались чуть более скромными, чем в предыдущие. Это связано со стратегиями экономии, которых придерживаются россияне", - приводятся в сообщении слова директора бизнес-направления "М-Ромир" Ксении Пайзанской. Как поясняет "Ромир", доля бюджета на FMCG-товары определяет объем средств, которые семья может потратить на другие обязательные потребности (жилье, транспорт, связь, одежда, обувь, здоровье и др.), на восстановление (отдых, спорт, культура) и развитие (образование, улучшение условий проживания). FMCG Index отражает соотношение затрат домохозяйств на FMCG-товары ко всем расходам домохозяйства. К категории затрат на продукты питания относятся все расходы - как на домашнее, так и на внедомашнее потребление продуктов питания, в том числе в horeca (гостинично-ресторанный бизнес или общепит). Общие затраты домохозяйств рассчитываются как средние ежемесячные затраты на все категории товаров и услуг.
https://ria.ru/20230110/mikrozaymy-1843797053.html
https://ria.ru/20230109/iphone-1843601041.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/17/1833636388_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_0e282457bc0a83754ebdc18124ae25fe.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, ромир , россия
Экономика, Ромир , Россия
Россияне увеличили расходы на повседневные товары, показало исследование
"Ромир": расходы россиян на товары повседневного спроса выросли на три процента за декабрь
МОСКВА, 10 янв - РИА Новости. Расходы россиян на FMCG (товары повседневного спроса) в декабре выросли на 3% по сравнению с ноябрем и составили 48,3% общих затрат, свидетельствуют данные исследования "Ромир", с которыми ознакомилось РИА Новости.
"В декабре на FMCG-товары пришлось 48,3% расходов россиян. Это на 3% (1,4 процентных пункта) больше, чем в ноябре (46,9%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс выше на 2,2%. В декабре 2021 годовой рост индекса составил 2,5%, а в декабре 2020 – 2,6%", - следует из расчетов ежемесячного FMCG Index.
Холдинг отмечает, что затраты на FMCG характеризуют уровень благосостояния населения, поскольку эта статья расходов обязательно присутствует в бюджете любого домохозяйства.
"В декабре мы традиционно отмечаем рост трат на товары повседневного спроса, однако в этом году предновогодние закупки оказались чуть более скромными, чем в предыдущие. Это связано со стратегиями экономии, которых придерживаются россияне", - приводятся в сообщении слова директора бизнес-направления "М-Ромир" Ксении Пайзанской.
Как поясняет "
Ромир", доля бюджета на FMCG-товары определяет объем средств, которые семья может потратить на другие обязательные потребности (жилье, транспорт, связь, одежда, обувь, здоровье и др.), на восстановление (отдых, спорт, культура) и развитие (образование, улучшение условий проживания).
FMCG Index отражает соотношение затрат домохозяйств на FMCG-товары ко всем расходам домохозяйства. К категории затрат на продукты питания относятся все расходы - как на домашнее, так и на внедомашнее потребление продуктов питания, в том числе в horeca (гостинично-ресторанный бизнес или общепит). Общие затраты домохозяйств рассчитываются как средние ежемесячные затраты на все категории товаров и услуг.