Рейтинг@Mail.ru
Директор Театра на Бронной – о тандеме с Богомоловым, продажах и премьерах - РИА Новости, 29.12.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство - РИА Новости, 1920, 16.04.2019
Культура

Директор Театра на Бронной – о тандеме с Богомоловым, продажах и премьерах

© Фото : пресс-служба Театра на БроннойЕлена Мироненко на открытии исторической сцены Театра на Бронной
Елена Мироненко на открытии исторической сцены Театра на Бронной - РИА Новости, 1920, 28.12.2022
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 28 дек — РИА Новости, Анна Нехаева. Театр на Бронной ставит самые разные проекты, приобщает зрителей к классике и экспериментирует. В интервью РИА Новости директор Елена Мироненко рассказала о том, как измеряет успешность спектакля и почему в репертуаре есть постановки с невысокими продажами. А также – о тандеме худрук–директор и новых работах сезона.
Какая премьера стала самой яркой в театре за последний год и почему?
— Для себя такой премьерой я могу назвать спектакль “Таня” по пьесе Алексея Арбузова. Проект был для нас долгожданным, им мы открывали театр после окончания реставрации. Эта постановка — воссоединение традиций и современности.
Наш театр связан с великими и легендарными именами. Одно из них, конечно, Анатолий Эфрос. Именно им “Таня” была поставлена в формате телефильма, многие актеры нашего театра в нем тогда участвовали. Это Ольга Яковлева, Леонид Броневой, Валентин Гафт.
Спектакль — соединение великого прошлого театра и настоящего, которое мы сейчас строим. Премьера стала для нас подтверждением того, что мы создаем новый театр и при этом не отрицаем наследия, которое он накопил за все годы существования в этом историческом здании и как Театр на Бронной, и как ГОСЕТ.
© Фото : пресс-служба Театра на БроннойЗрительный зал
Зрительный зал - РИА Новости, 1920, 28.12.2022
Зрительный зал
Чем вы измеряете успех постановки, помимо раскупленных билетов?
— Именно раскупленными билетами. В этом я солидарна с сэром Лоуренсом Оливье, руководителем Королевского национального театра в Лондоне, который говорил: "Моя цель заключена в том, чтобы каждому креслу Национального театра найти подходящую задницу".
© Фото : пресс-служба Театра на БроннойТаня (Аня Патокина и Даниил Чуп)
Таня (Аня Патокина и Даниил Чуп)
Таня (Аня Патокина и Даниил Чуп)
1 из 4
© Фото : пресс-служба Театра на БроннойПокупка билетов в Билетомате театра
Покупка билетов в Билетомате театра
Покупка билетов в Билетомате театра
2 из 4
© Фото : пресс-служба Театра на БроннойАлександр Збруев на премьере спектакля "Таня"
Александр Збруев на премьере спектакля Таня
Александр Збруев на премьере спектакля "Таня"
3 из 4
© Фото : пресс-служба Театра на БроннойГости Театра на Бронной
Гости Театра на Бронной
Гости Театра на Бронной
4 из 4
Таня (Аня Патокина и Даниил Чуп)
1 из 4
Покупка билетов в Билетомате театра
2 из 4
Александр Збруев на премьере спектакля "Таня"
3 из 4
Гости Театра на Бронной
4 из 4
Вместе с тем, конечно, театр может и должен быть и экспериментальным. В нашем репертуаре есть определенные постановки, которые пока что не могут похвастаться высокими продажами. С точки зрения творческого процесса они цельные и серьезные, только при этом условии они остаются у нас в афише. С ними немного сложнее работать в плане продаж и продвижения, что для нас становится дополнительным вызовом и возможностью поэкспериментировать с маркетинговыми и pr-инструментами.
— Могут ли, на ваш взгляд, спектакли по классическим произведениям быть сопоставимы по популярности с постановками по произведениям современных драматургов?
— Приведу пример: Гамлет in Moscow, поставленный Константином Богомоловым, конечно, переработанный (в любом случае, это инсценировка с яркими включениями и комментариями от режиссера). Несмотря на все доработки, шекспировская основа сохранена. Сюжет вызывает большой интерес у зрителей. Для нас важно, что, благодаря этой постановке, люди приобщаются к текстам великих классиков.
© Фото : пресс-служба Театра на Бронной"Гамлет in Moscow" (Александра Ребенок и Евгений Перевалов)
Гамлет (Александра Ребенок и Евгений Перевалов) - РИА Новости, 1920, 28.12.2022
"Гамлет in Moscow" (Александра Ребенок и Евгений Перевалов)
Или например, “Таня”, спектакль с совершенно другим звучанием. В нем есть, как говорит Константин Юрьевич, гул большого времени. Мы живем в большое время. И постановка актуальна сейчас как никогда.
Спектакль Саши Денисовой, которая в прошлом театральном сезоне поставила у нас “Бэтмен против Брежнева”. Современный текст, при этом уже второй сезон — аншлаги.
Я привела три совершенно разных примера. Мое мнение — популярным может быть все. И только от режиссера, его видения и смыслов, заложенных в постановку, от артистов, художников, через которых он транслирует это, зависят актуальность, востребованность спектакля.
© Фото : пресс-служба Театра на Бронной

Спектакль "Гамлет in Moscow" (Лера Горин и Игорь Миркурбанов)

Гамлет (Лера Горин и Игорь Миркурбанов)

Спектакль "Гамлет in Moscow" (Лера Горин и Игорь Миркурбанов)

1 из 3
© Фото : пресс-служба Театр на Бронной

Постановка "Бэтмен против Брежнева" (Елизавета Базыкина, Александр Семчев, Лина Веселкина, Сергей Епишев)

Бэтмен против Брежнева (Елизавета Базыкина, Александр Семчев, Лина Веселкина, Сергей Епишев)

Постановка "Бэтмен против Брежнева" (Елизавета Базыкина, Александр Семчев, Лина Веселкина, Сергей Епишев)

2 из 3
© Фото : пресс-служба Театра на Бронной

Спектакль "Таня"

Таня (Аня Патокина)

Спектакль "Таня"

3 из 3

Спектакль "Гамлет in Moscow" (Лера Горин и Игорь Миркурбанов)

1 из 3

Постановка "Бэтмен против Брежнева" (Елизавета Базыкина, Александр Семчев, Лина Веселкина, Сергей Епишев)

2 из 3

Спектакль "Таня"

3 из 3
Главные качества успешного театрального управленца, на ваш взгляд? Можно ли им научиться или к менеджменту должен быть талант?
— Я не верю, что навыки управленца можно приобрести. У человека либо есть от рождения лидерские качества, либо их нет. Конечно, линейному менеджменту можно научиться, не отрицаю. Но чтобы нести на себе огромные риски, — с этим нужно родиться. Управленцы ежедневно вынуждены смиряться с грузом ответственности и сосуществовать с ним. Такая нагрузка на психику, мне кажется, подвластна далеко не каждому.
Насколько важна связка директор-худрук? На чем строится успешный тандем? Как это происходит в Театре на Малой Бронной?
— Очень важно, чтобы у худрука было время заниматься творчеством. Именно он формирует художественную политику учреждения, отвечает за качество постановок, выбор режиссеров, которых приглашает, уровень, работоспособность и пластичность труппы. В этом — его суперсила. Тандем может быть успешен именно за счет использования суперсилы друг друга. Если у меня, например, есть навыки в стратегическом менеджменте и управления в сфере культуры, значит, я должна их использовать, не залезая в творческую часть.
© Фото : пресс-служба Театра на БроннойКонстантин Богомолов и Елена Мироненко на пресс-конференции по случаю гастролей в Петербурге
Константин Богомолов и Елена Мироненко на пресс-конференции по случаю гастролей в Петербурге - РИА Новости, 1920, 28.12.2022
Константин Богомолов и Елена Мироненко на пресс-конференции по случаю гастролей в Петербурге
И конечно, система сдержек и противовесов, — всегда в действии. Это гарантия того, что безумств не произойдет, мы всегда находимся в балансе.
«
Планы на сезон у нас грандиозные. Совсем недавно вышла премьера Романа Самгина по пьесе Александра Островского “Без вины виноватые”.
В марте хотим выпустить “Принцессу Турандот” от режиссера Андрея Прикотенко. Ближе к концу сезона — “Вечно живые” в постановке Константина Богомолова.
Сцена из спектакля Кто боится Вирджинии Вулф? в Театре Наций - РИА Новости, 1920, 19.12.2022
Новогодний театральный бум в России: какие спектакли нельзя пропустить
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала