Рейтинг@Mail.ru
Эксперты: на рынке рекламы начинают доминировать российские бренды - РИА Новости, 23.12.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты: на рынке рекламы начинают доминировать российские бренды

© Fotolia / lenets_tanРабота над проектом
Работа над проектом - РИА Новости, 1920, 23.12.2022
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 23 дек – РИА Новости. В наступающем году на рекламном рынке лидирующие позиции займут отечественные бренды, считают эксперты, принявшие участие в ежегодной профессиональной бизнес-конференции "День бренда 2022", посвященной актуальным темам и инновациям на рынке рекламы, маркетинга и брендинга.
"2022 год был тяжелым годом. Он был сложен не только из-за внешних факторов, но и потому, что мы вынуждены были принимать решения, не имея никакой информации. Несмотря на все это, наша индустрия устояла, выжила. Можно сказать, что мы прошли 2022 год по умеренно оптимистическому сценарию", - отметил генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган.
По словам Толстогана, в 2022 году в связи с уходом с российского рынка западных компаний, на ТВ повысилась доля отечественных рекламодателей - с 57% в 2021 году до 73% за первые девять месяцев 2022 года. С июля по сентябрь их доля составила уже 84%.
"Мы полагаем, что активность зарубежных рекламодателей все-таки будет увеличиваться. Я говорю о представителях восточных стран. Есть список брендов, которые уже вышли на российский потребительский рынок. Речь о том, как быстро они смогут "распаковать" свои маркетинговые бюджеты. Это турецкие фэшн-ритейл и фаст-фуд, химические производства, предприятия по производству стройматериалов, китайские автомобили, реклама которых уже в эфире, бытовая электроника и техника из Китая и Вьетнама", - сказал Толстоган.
По словам исполнительного директора компании Mediascope Ксении Ачкасовой, в уходящем году объем ТВ-просмотров не только сохранился на уровне 2021 года, но в некоторых случаях показал рост. Наибольший прирост – 16% - показали социально-политические программы.
При этом, по ее словам, представителям рекламного рынка медиа-индустрии нужно внимательно следить за развитием новых площадок и использовать все их раскрывающиеся возможности.
"Новостной контент мы получаем не только из телевизора, но и из интернета. В марте произошел взрывной рост Telegram, притом произошло это по всем целевым группам. Telegram и раньше был довольно популярной площадкой, но в марте он увеличил свою аудиторию примерно вдвое, и этот рост продолжается", - отметила Ачкасова.
По словам специалиста, взрывной рост наблюдался практически везде, за исключением двух интернет-площадок, которые были объявлены экстремистскими и запрещены в России.
«
"В топ-5 интернет-активностей четвертое и пятое места уверенно занимают игры и e-com (интернет-коммерция). В игры играют более двух третей населения нашей страны. Более 55% делают это достаточно регулярно. E-com- площадки становятся все более популярны и начинают приобретать медийную составляющую. Топ поиска – одежда, гаджеты, товары для дома. Эти площадки обеспечили удобную площадку для выбора, которая позволяет читать отзывы других людей и лишь после этого принимать решение", - пояснила Ачкасова.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала