РЭЦ: новый шоурум российской агропродукции начал работу в Стамбуле
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкЛоготип АО "Российский экспортный центр" (РЭЦ) на мероприятии "Стратегия одного окна" в Москве
![Логотип АО Российский экспортный центр (РЭЦ) на мероприятии Стратегия одного окна в Москве Логотип АО Российский экспортный центр (РЭЦ) на мероприятии Стратегия одного окна в Москве - РИА Новости, 1920, 20.12.2022](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/10/1750333570_0:182:3072:1910_1920x0_80_0_0_91e5033a8de33aac0f314acc9df6025a.jpg)
Логотип АО "Российский экспортный центр" (РЭЦ) на мероприятии "Стратегия одного окна" в Москве
МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Новый, пятый демонстрационно-дегустационный павильон продукции российского агропромышленного комплекса начал работу в турецком Стамбуле, а компании подали уже более 50 заявок на размещение своих товаров на его полках и на участие в программе продвижения в Турции, рассказала генеральный директор Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.
"Экспортерам нужна комплексная поддержка по продвижению их продукции на новых рынках, а также расширение пула партнеров и покупателей. В этом году мы с Министерством сельского хозяйства провели реинжиниринг этой программы поддержки. Теперь затраты на фактическое продвижение, в том числе на листинг, то есть вход в зарубежные торговые сети, на регистрацию товара для выхода на рынок, на транспортировку выставочных образцов, на промо-акции в торговых сетях и другие услуги берет на себя сам павильон и они бесплатны для экспортера", - сказала Никишина.
Первые образцы российской продукции уже стоят на полках шоурума в Стамбуле, и компании уже смогли воспользоваться новой услугой - бесплатной доставкой образцов со склада до павильона. До нового павильона уже добрались российские крупы, мука, прохладительные напитки и кондитерские изделия - вафли и сушки.