Рейтинг@Mail.ru
Российский экипаж панамского судна в порту Венесуэлы попросил о помощи - РИА Новости, 20.12.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Российский экипаж панамского судна в порту Венесуэлы попросил о помощи

Российский экипаж панамского судна Leros, стоящего в порту Венесуэлы, попросил о помощи

Порт Ла Гуайра, Венесуэла - РИА Новости, 1920, 20.12.2022
Порт Ла Гуайра, Венесуэла. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Преимущественно российский экипаж панамского сухогруза Leros с августа находится в венесуэльском порту Ла Гуайра, не получая продуктов питания, заработной платы и необходимой технической и административной помощи, сообщил РИА Новости по аудиосвязи капитан судна Альберт Фазлиев.
«

"Продукты питания нам с августа доставляют в половинном размере. Заказываешь на месяц, приходит на две недели. Приходится уменьшать рационы и растягивать продукты еще на две недели", — сообщил он.

Капитан уточнил, что экипаж состоит из 13 россиян и пяти граждан Индонезии.
Первоначально предполагалось, что сухогруз в августе встанет на ремонт в одном из портов Венесуэлы, а затем продолжит нормальную работу по перевозке грузов. Этого не произошло, и на судне сразу начались проблемы со снабжением.
Вид на город-порт Александрию - РИА Новости, 1920, 17.11.2022
Трое моряков, ранее задержанных в Египте, прилетели в Москву
"С продуктами нам на днях помогло посольство России в Каракасе, после нашей просьбы о помощи консульский отдел убедил портового агента, который должен нас обеспечивать, доставить на борт немного продуктов. Спасибо нашим дипломатам, у нас теперь есть еда на четыре-пять дней", — рассказал Фазлиев.
Собеседник агентства назвал питание вопросом поддержания жизни экипажа.
Сухогруз Парамушир отходит от пристани морского порта Певек - РИА Новости, 1920, 16.12.2022
Судно, выброшенное на отмель у Курил, снимают с мели
"Но есть и другие большие проблемы: нам уже два месяца не платят зарплату, а троим из нас — три месяца. Нам заплатили в августе и сентябре, причем августовская зарплата троих россиян где-то потерялась, а в октябре и ноябре не заплатили ничего", — отметил капитан.
Фазлиев добавил, что компания — оператор судна постоянно обещает перевести средства на счета экипажа, но деньги не поступают.
"Компания-оператор объясняет это тем, что ей не платит компания-судовладелец, поэтому нечем платить нам зарплату", — пояснил он.
Памятная церемония с участием заместителя госсекретаря США Уэнди Шерман на Соломоновых островах. 8 августа 2022 - РИА Новости, 1920, 08.08.2022
На Соломоновых островах напали на японского моряка в присутствии Шерман
Помимо этого, продолжил россиянин, на судне есть устройства и аппаратура, требующие немедленного ремонта, без которого безопасная работа в море невозможна.
«

"За весь срок — с августа 2022 года — заявки на техническое снабжение и обслуживание игнорировались, никто из техперсонала компании-оператора или местного агента судном не занимался", — сказал Фазлиев.

При этом у экипажа есть проблемы с документами.
"Не говоря уже о том, что у всех моряков на борту судна, кроме троих, нет необходимых документов, которые должны были быть подготовлены морскими властями Панамы, страны флага, под которым ходит судно, по заявке оператора", — подчеркнул он.
По словам капитана, проблемы возникли между судовладельцами с одной стороны и операторами сухогруза и местной венесуэльской компанией-агентом, которая должна заниматься снабжением судна, — с другой.
В Тверской области создадут судно для исследования ресурсов озера Байкал - РИА Новости, 1920, 08.12.2022
В Тверской области создадут судно для исследования ресурсов озера Байкал
"Мы ничего не знаем о компании-судовладельце, кроме ее юридического адреса в Либерии, и эта компания вообще не связывается с нами", — высказался капитан.
По объяснениям операторской компании Sparta, с которой моряки ведут переписку, компания-судовладелец не платит ни им, ни местному агенту.
"Sparta поэтому не платит зарплату экипажу, и, соответственно, агент, чтобы выжать свои деньги, блокирует поставки провизии", — пояснил Фазлиев.
Моряки обратились за помощью в российское посольство в Каракасе, в Международную федерацию профсоюзов транспортных работников (ITF), в обслуживающую судно московскую страховую компанию и Морское управление Панамы.
Статуя богини правосудия - РИА Новости, 1920, 13.09.2022
Моряк, осужденный в Кабо-Верде, сможет отбывать остаток срока в России
"Нам уже ответили из посольства России, консульский отдел начал нам помогать, и Международная федерация профсоюзов транспортных работников тоже ответила, началась переписка. От еще двух адресатов пока ответов нет", — сообщил капитан.
По его словам, все рядовые члены экипажа, у которых еще не закончились контракты (у офицеров судна контракты истекли в начале декабря), уже написали заявления о списании с судна. Команда требует полной оплаты в соответствии с контрактом и возвращения на Родину.
Сухогруз Leros 1 с дедвейтом 24,8 тысячи тонн, построенный в Японии в 1997 году, зарегистрирован в Панаме. Владельцем судна является компания Balena Marine Inc, зарегистрированная в Либерии, оператором — компания Sparta Shipmanagement Ltd, зарегистрированная на Кипре. Судно застраховано в страховой компании Arsenal Insurance Co, Moscow.
Хранилища с зерном в порту Одессы - РИА Новости, 1920, 12.11.2022
В Одессе моряки протестуют из-за невыдачи документов на работу за границей
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала