https://ria.ru/20221220/ekipazh-1840110423.html
Российский экипаж панамского судна в порту Венесуэлы попросил о помощи
Российский экипаж панамского судна в порту Венесуэлы попросил о помощи - РИА Новости, 20.12.2022
Российский экипаж панамского судна в порту Венесуэлы попросил о помощи
Преимущественно российский экипаж панамского сухогруза Leros с августа находится в венесуэльском порту Ла Гуайра, не получая продуктов питания, заработной платы РИА Новости, 20.12.2022
2022-12-20T20:09:00+03:00
2022-12-20T20:09:00+03:00
2022-12-20T21:48:00+03:00
в мире
панама
венесуэла
либерия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/18479/03/184790363_0:1111:3543:3104_1920x0_80_0_0_21742f20c8ee25ffc37e9acf802c8a3f.jpg.webp
МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Преимущественно российский экипаж панамского сухогруза Leros с августа находится в венесуэльском порту Ла Гуайра, не получая продуктов питания, заработной платы и необходимой технической и административной помощи, сообщил РИА Новости по аудиосвязи капитан судна Альберт Фазлиев."Продукты питания нам с августа доставляют в половинном размере. Заказываешь на месяц, приходит на две недели. Приходится уменьшать рационы и растягивать продукты еще на две недели", — сообщил он.Капитан уточнил, что экипаж состоит из 13 россиян и пяти граждан Индонезии. Первоначально предполагалось, что сухогруз в августе встанет на ремонт в одном из портов Венесуэлы, а затем продолжит нормальную работу по перевозке грузов. Этого не произошло, и на судне сразу начались проблемы со снабжением. "С продуктами нам на днях помогло посольство России в Каракасе, после нашей просьбы о помощи консульский отдел убедил портового агента, который должен нас обеспечивать, доставить на борт немного продуктов. Спасибо нашим дипломатам, у нас теперь есть еда на четыре-пять дней", — рассказал Фазлиев.Собеседник агентства назвал питание вопросом поддержания жизни экипажа. "Но есть и другие большие проблемы: нам уже два месяца не платят зарплату, а троим из нас — три месяца. Нам заплатили в августе и сентябре, причем августовская зарплата троих россиян где-то потерялась, а в октябре и ноябре не заплатили ничего", — отметил капитан.Фазлиев добавил, что компания — оператор судна постоянно обещает перевести средства на счета экипажа, но деньги не поступают. "Компания-оператор объясняет это тем, что ей не платит компания-судовладелец, поэтому нечем платить нам зарплату", — пояснил он.Помимо этого, продолжил россиянин, на судне есть устройства и аппаратура, требующие немедленного ремонта, без которого безопасная работа в море невозможна. "За весь срок — с августа 2022 года — заявки на техническое снабжение и обслуживание игнорировались, никто из техперсонала компании-оператора или местного агента судном не занимался", — сказал Фазлиев.При этом у экипажа есть проблемы с документами."Не говоря уже о том, что у всех моряков на борту судна, кроме троих, нет необходимых документов, которые должны были быть подготовлены морскими властями Панамы, страны флага, под которым ходит судно, по заявке оператора", — подчеркнул он. По словам капитана, проблемы возникли между судовладельцами с одной стороны и операторами сухогруза и местной венесуэльской компанией-агентом, которая должна заниматься снабжением судна, — с другой. "Мы ничего не знаем о компании-судовладельце, кроме ее юридического адреса в Либерии, и эта компания вообще не связывается с нами", — высказался капитан. По объяснениям операторской компании Sparta, с которой моряки ведут переписку, компания-судовладелец не платит ни им, ни местному агенту."Sparta поэтому не платит зарплату экипажу, и, соответственно, агент, чтобы выжать свои деньги, блокирует поставки провизии", — пояснил Фазлиев. Моряки обратились за помощью в российское посольство в Каракасе, в Международную федерацию профсоюзов транспортных работников (ITF), в обслуживающую судно московскую страховую компанию и Морское управление Панамы. "Нам уже ответили из посольства России, консульский отдел начал нам помогать, и Международная федерация профсоюзов транспортных работников тоже ответила, началась переписка. От еще двух адресатов пока ответов нет", — сообщил капитан. По его словам, все рядовые члены экипажа, у которых еще не закончились контракты (у офицеров судна контракты истекли в начале декабря), уже написали заявления о списании с судна. Команда требует полной оплаты в соответствии с контрактом и возвращения на Родину.Сухогруз Leros 1 с дедвейтом 24,8 тысячи тонн, построенный в Японии в 1997 году, зарегистрирован в Панаме. Владельцем судна является компания Balena Marine Inc, зарегистрированная в Либерии, оператором — компания Sparta Shipmanagement Ltd, зарегистрированная на Кипре. Судно застраховано в страховой компании Arsenal Insurance Co, Moscow.
https://ria.ru/20221117/moryaki-1832133834.html
https://ria.ru/20221216/kurily-1839048646.html
https://ria.ru/20220808/napadenie-1807950859.html
https://ria.ru/20221208/sudno-1837278546.html
https://ria.ru/20220913/moryak-1816487851.html
https://ria.ru/20221112/odessa-1831050231.html
панама
венесуэла
либерия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/18479/03/184790363_0:779:3543:3436_1920x0_80_0_0_ea9df98712e06275cfc902bc83464107.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, панама, венесуэла, либерия
В мире, Панама, Венесуэла, Либерия
МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Преимущественно российский экипаж панамского сухогруза Leros с августа находится в венесуэльском порту Ла Гуайра, не получая продуктов питания, заработной платы и необходимой технической и административной помощи, сообщил РИА Новости по аудиосвязи капитан судна Альберт Фазлиев.
«
"Продукты питания нам с августа доставляют в половинном размере. Заказываешь на месяц, приходит на две недели. Приходится уменьшать рационы и растягивать продукты еще на две недели", — сообщил он.
Капитан уточнил, что экипаж состоит из 13 россиян и пяти граждан
Индонезии.
Первоначально предполагалось, что сухогруз в августе встанет на ремонт в одном из портов Венесуэлы, а затем продолжит нормальную работу по перевозке грузов. Этого не произошло, и на судне сразу начались проблемы со снабжением.
"С продуктами нам на днях помогло посольство
России в
Каракасе, после нашей просьбы о помощи консульский отдел убедил портового агента, который должен нас обеспечивать, доставить на борт немного продуктов. Спасибо нашим дипломатам, у нас теперь есть еда на четыре-пять дней", — рассказал Фазлиев.
Собеседник агентства назвал питание вопросом поддержания жизни экипажа.
"Но есть и другие большие проблемы: нам уже два месяца не платят зарплату, а троим из нас — три месяца. Нам заплатили в августе и сентябре, причем августовская зарплата троих россиян где-то потерялась, а в октябре и ноябре не заплатили ничего", — отметил капитан.
Фазлиев добавил, что компания — оператор судна постоянно обещает перевести средства на счета экипажа, но деньги не поступают.
"Компания-оператор объясняет это тем, что ей не платит компания-судовладелец, поэтому нечем платить нам зарплату", — пояснил он.
Помимо этого, продолжил россиянин, на судне есть устройства и аппаратура, требующие немедленного ремонта, без которого безопасная работа в море невозможна.
«
"За весь срок — с августа 2022 года — заявки на техническое снабжение и обслуживание игнорировались, никто из техперсонала компании-оператора или местного агента судном не занимался", — сказал Фазлиев.
При этом у экипажа есть проблемы с документами.
"Не говоря уже о том, что у всех моряков на борту судна, кроме троих, нет необходимых документов, которые должны были быть подготовлены морскими властями Панамы, страны флага, под которым ходит судно, по заявке оператора", — подчеркнул он.
По словам капитана, проблемы возникли между судовладельцами с одной стороны и операторами сухогруза и местной венесуэльской компанией-агентом, которая должна заниматься снабжением судна, — с другой.
"Мы ничего не знаем о компании-судовладельце, кроме ее юридического адреса в Либерии, и эта компания вообще не связывается с нами", — высказался капитан.
По объяснениям операторской компании Sparta, с которой моряки ведут переписку, компания-судовладелец не платит ни им, ни местному агенту.
"Sparta поэтому не платит зарплату экипажу, и, соответственно, агент, чтобы выжать свои деньги, блокирует поставки провизии", — пояснил Фазлиев.
Моряки обратились за помощью в российское посольство в Каракасе, в Международную федерацию профсоюзов транспортных работников (ITF), в обслуживающую судно московскую страховую компанию и Морское управление Панамы.
"Нам уже ответили из посольства России, консульский отдел начал нам помогать, и Международная федерация профсоюзов транспортных работников тоже ответила, началась переписка. От еще двух адресатов пока ответов нет", — сообщил капитан.
По его словам, все рядовые члены экипажа, у которых еще не закончились контракты (у офицеров судна контракты истекли в начале декабря), уже написали заявления о списании с судна. Команда требует полной оплаты в соответствии с контрактом и возвращения на Родину.
Сухогруз Leros 1 с дедвейтом 24,8 тысячи тонн, построенный в
Японии в 1997 году, зарегистрирован в
Панаме. Владельцем судна является компания Balena Marine Inc, зарегистрированная в
Либерии, оператором — компания Sparta Shipmanagement Ltd, зарегистрированная на
Кипре. Судно застраховано в страховой компании Arsenal Insurance Co, Moscow.