Рейтинг@Mail.ru
Бочкарев: для МЦД-5 потребуются подземные работы в центре Москвы - РИА Новости, 19.12.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бочкарев: для МЦД-5 потребуются подземные работы в центре Москвы

© Пресс-служба стройкомплекса МосквыЗаместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев
Заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев
Читать ria.ru в
МОСКВА, 19 дек - РИА Новости. Для соединения двух направлений железной дороги – Ярославского и Павелецкого – в составе будущего МЦД-5 прорабатывается решение со строительством подземного участка протяженностью около 12 километров под центральной частью Москвы, сообщил заммэра столицы по строительству Андрей Бочкарев.
"Запуск МЦД-5 – самый сложный этап работы из всех диаметров. Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то с МЦД-5 ситуация сложнее. Для соединения двух направлений железной дороги – Ярославского и Павелецкого – нужно пройти 12 километров фактически в центральной части города. Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей", - сказал он.
Заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев
Бочкарев: построен новый участок Московского скоростного диаметра
По словам заммэра, возведение тоннелей метро и МЦД имеет ряд кардинальных различий: это и габариты составов поездов, и способ подачи тока.
"Есть план, что на этом участке разместятся четыре остановочных пункта. Нырнет поезд в тоннель возле станции метро "Рижская", затем будет еще три остановочных пункта - в районе Комсомольской площади, Павелецкого вокзала и станции метро "Китай-город". Это самый сложный путь, но и самый оптимальный, так как позволяет связать МЦД-5 с метро и выйти на Павелецкий вокзал", - отметил Бочкарев.
Глава стройкомплекса столицы напомнил, что запуск МЦД-3 и МЦД-4 запланирован на следующий год. Эти диаметры соединят между собой подмосковные Зеленоград, Раменское, Апрелевку и Железнодорожный.
МЦД (Московские центральные диаметры) – проект реконструкции сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области и организации на них маршрутов пригородных электропоездов. Всего планируется создать пять линий, связывающих подмосковные города беспересадочным железнодорожным сообщением через Москву. Движение по первым двум диаметрам открыли в 2019 году.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала