Рейтинг@Mail.ru
Платформа "Мой экспорт" подбирает маркетплейсы среди 150 онлайн-площадок - РИА Новости, 07.12.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Платформа "Мой экспорт" подбирает маркетплейсы среди 150 онлайн-площадок

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкЛоготип цифровой платформы "Мой экспорт"
Логотип цифровой платформы Мой экспорт - РИА Новости, 1920, 07.12.2022
Логотип цифровой платформы "Мой экспорт"
Читать ria.ru в
МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. Число электронных торговых площадок на платформе "Мой экспорт" выросло почти в 2 раза за минувший год до 150 маркетплейсов, среди новичков - интернет-магазины из Азии и Ближнего Востока, Индии, стран Африки, а также Латинской Америки, сообщили в Российском экспортном центре (РЭЦ, входит в группу ВЭБ.РФ).
Цифровая платформа "Мой экспорт" предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт.
Генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина - РИА Новости, 1920, 07.12.2022
РЭЦ: количество женщин-экспортеров в России превысило 10 тысяч
"За год работы автоматизированного сервиса по подбору маркетплейсов на платформе "Мой экспорт" количество представленных на нем электронных торговых площадок увеличилось почти в два раза. Сейчас по запросу экспортера он анализирует 150 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам", - говорится в сообщении.
Директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок рассказал, что список площадок пополняется с учетом запросов экспортеров и тенденций развития мирового рынка интернет-торговли.
"Так, 30% новинок сервиса - это площадки Азии и на Ближнем Востоке, 16% - международные маркетплейсы, 14% - онлайн-площадок Индии, 8% - из стран Африки. Пополнился перечень турецких, иранских, а также арабских каналов интернет-торговли. Кроме того, в список онлайн-магазинов впервые включили маркетплейсы стран Латинской Америки. Сегодня это перспективный рынок для российского экспорта", — сказал Мурзенок.
Среди 150 онлайн-площадок есть и нишевые маркетплейсы, которые являются более эффективным каналом продаж, рассказали в РЭЦ.
Логотип АО Российский экспортный центр (РЭЦ)  - РИА Новости, 1920, 07.12.2022
РЭЦ: компании из России провели более 100 переговоров в Узбекистане
В экспортном центре напомнили, что в основе алгоритма сервиса лежит анализ маркетплейсов по 30 параметрам, включая особенности продвигаемого продукта: компания может выбрать интернет-магазины, которые в наибольшей степени подходят именно ей.
"Важно отметить, что рекомендации даются только по тем площадкам, чья эффективность для экспорта уже подтверждена. То есть российские предприниматели уже имели успешный опыт выхода на эти маркетплейсы и работы на них", - подчеркнули в РЭЦ.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала