09:17 16.11.2022
(обновлено: 09:18 16.11.2022)
Аналитики посчитали число активных авторов в соцсетях в России
Brand Analytics: число активных авторов в соцсетях в России превысило 62 миллиона человек
© Brand AnalyticsАвторы соцмедиа в России (2021-2022)
![Авторы соцмедиа в России (2021-2022) Авторы соцмедиа в России (2021-2022)](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/10/1831819648_0:0:2666:1500_600x0_80_0_0_833a0b7c29993d17b6f93361fae3e1a1.jpg)
© Brand Analytics
Авторы соцмедиа в России (2021-2022)
МОСКВА, 16 ноя - РИА Новости. Число активных авторов в социальных медиа в России составило 62,2 миллиона, при этом рост объема создаваемого авторами за октябрь контента составил 36% по отношению к октябрю 2021 года, свидетельствуют данные исследования Brand Analytics, с которыми ознакомилось РИА Новости.
Исследование также показало, что авторы написали более 1,5 миллиарда постов, репостов и комментариев.
Исследование также показало, что социальная сеть "Одноклассники" обогнала Instagram* по объему контента. Мессенджер Telegram также показал рекордный относительный прирост числа авторов сразу на 144%.
"ВКонтакте" за год вырос и в авторах – плюс 18%, и в контенте – плюс 16%. По авторам "ВКонтакте" обогнал несколько лет лидировавший Instagram*, по объему контента – упрочил свое бессменное лидерство", - отметили в Brand Analytics.
© Brand AnalyticsКонтент соцмедиа в России (2021-2022)
![Контент соцмедиа в России (2021-2022) Контент соцмедиа в России (2021-2022)](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/10/1831819671_0:0:2666:1500_600x0_80_0_0_56d412a86feb4c4c75b9b17e8fc88efa.jpg)
Контент соцмедиа в России (2021-2022)
© Brand Analytics
1 из 3
© Brand AnalyticsСоциальные медиа в России
![Социальные медиа в России Социальные медиа в России](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/10/1831819670_0:0:2666:1500_600x0_80_0_0_c8725d0171a62024333b0c6ec699827b.jpg)
Социальные медиа в России
© Brand Analytics
2 из 3
© Brand AnalyticsСравнение соцсетей по полу авторов
![Сравнение соцсетей по полу авторов Сравнение соцсетей по полу авторов](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/10/1831819672_0:0:2666:1500_600x0_80_0_0_d55b93b046f2233d5b54908d8b57fb04.jpg)
Сравнение соцсетей по полу авторов
© Brand Analytics
3 из 3
Контент соцмедиа в России (2021-2022)
© Brand Analytics
1 из 3
Социальные медиа в России
© Brand Analytics
2 из 3
Сравнение соцсетей по полу авторов
© Brand Analytics
3 из 3
Аналитики также посмотрели и видеохостинг YouTube. Там снижение объема публикуемого контента на 14% оказалось в два раза меньшим, чем снижение числа активных авторов – минус 28%. Как отмечается в исследовании, оставшиеся авторы демонстрируют большую активность – она выросла на 20%. "Несмотря на блокировку для авторов возможностей по монетизации, YouTube продолжает быть главным видеохостингом, выполняющим для россиян роль интернет-телевизора", - подчеркнули в компании.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская