21:30 10.11.2022
(обновлено: 09:33 11.11.2022)
В Германии KFC попала в скандал из-за нацистской рекламы
The Algemeiner: сеть KFC предложила побаловать себя курицей в годовщину еврейского погрома
© AP Photo / Matt DunhamРесторан быстрого питания KFC
![Ресторан быстрого питания KFC Ресторан быстрого питания KFC - РИА Новости, 1920, 10.11.2022](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/04/1793130173_0:217:3072:1945_1920x1080_80_0_0_b981a6e596cfdf31cc42227291e15dc4.jpg)
© AP Photo / Matt Dunham
Ресторан быстрого питания KFC. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. В Германии сеть ресторанов быстрого питания KFC провела рекламную акцию в день годовщины еврейского погрома, вошедшего в историю как Хрустальная ночь, пишет газета The Algemeiner.
"День памяти Хрустальной ночи: побалуйте себя нежнейшим сыром с хрустящей курочкой", — говорилось в рассылке клиентам на мобильные устройства.
В статье уточняется, что позднее сеть разослала сообщения с извинениями, назвав произошедшее технической ошибкой. Тем не менее акция успела вызвать негативную реакцию в социальных сетях и со стороны еврейских организаций.
Заместитель директора по европейским делам Антидиффамационной лиги (организации, призванной бороться с любыми проявлениями антисемитизма и оскорблениями евреев в США. — Прим. ред.) также раскритиковала KFC.
"Как можно быть настолько не в теме с Хрустальной ночью, KFC? Как вам не стыдно!" — написала она.
Ночью 9 ноября 1938, известной как Хрустальная ночь, по всей Германии прошли еврейские погромы с участием военизированных нацистских штурмовых отрядов и гражданских лиц.