Рейтинг@Mail.ru
В билайне создали систему раннего обнаружения проблем в сети - РИА Новости, 10.11.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В билайне создали систему раннего обнаружения проблем в сети

© РИА Новости / Павел Бедняков | Перейти в медиабанкДевушка на Солянском проезде в Москве
Девушка на Солянском проезде в Москве - РИА Новости, 1920, 10.11.2022
Девушка на Солянском проезде в Москве
Читать ria.ru в
МОСКВА, 10 ноя – РИА Новости. Специалисты ПАО "Вымпелком" (бренд билайн) разработали систему "Виртуальный эксперт по качеству", которая круглосуточно анализирует более 30 параметров сети и предсказывает возникновение проблем еще до поступления обращений от клиентов, сообщает компания.
"Виртуальный эксперт по качеству" осуществляет автоматическое наблюдение за работой сетей, фиксирует возможные отклонения, информирует о них соответствующих специалистов и контролирует процесс устранения. Кроме того, на основе алгоритмов машинного обучения система может предсказать количество обращений от клиентов по тому или иному инциденту, чтобы минимизировать его влияние на качество работы сети", - говорится в сообщении.
Логотип Билайн на экране смартфона - РИА Новости, 1920, 02.11.2022
После продажи "Билайна" Veon сможет улучшить показатели, считает эксперт
На основе оценки и классификации выявленных проблем рассчитывается так называемый "уровень здоровья" как для всей сети билайн, так и для каждого филиала в отдельности. Алгоритмы машинного обучения предсказывают потенциальное количество обращений от клиентов на основе истории сопоставления жалоб и деградаций за предыдущий год.
За год работы системы в тестовом режиме ежедневно определяется более 2,5 тысяч потенциальных жалоб с точностью около 70%. В настоящий момент система готовится работать с более дискретными данными статистики, которые поступают ежечасно, что повысит точность и оперативность предсказаний и, как следствие, сократит время, которое тратится на выявление и устранение проблем.
«
"Виртуальный эксперт по качеству" — наша собственная разработка, которая выявляет проблемы еще до того, как их заметит клиент и оставит нам обращение об ухудшении качества сервиса. На этапе обучения модель запоминает, какие значения статистических показателей и в какой степени влияют на клиентский опыт. Это позволяет с высокой точностью предсказывать масштабы проблем и сбоев на сети, а также целенаправленно и точечно тратить имеющиеся ресурсы на их устранение Система помогает сокращать количество локаций, в которых абоненты не получают качественный сервис", - приводится в сообщении комментарий директора по эксплуатации сети ПАО "Вымпелком" Алексея Казаева.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала