10:47 08.11.2022
(обновлено: 15:48 08.11.2022)
Конференция по аналитике соцмедиа BrandAnalytics Conference
Читать ria.ru в
10 ноября в 10:00 в Международном мультимедийном пресс-центре "Россия сегодня" состоится конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства BrandAnalytics Conference.
Участники:
- руководитель проектов мониторинга соцмедиа и СМИ компании "Яндекс" Евгения МАЛЬЦЕВА;
- глава отдела по маркетингу ПАО "Магнит" Анастасия ПОЛАНДОВА;
- руководитель отдела медико-социологических исследований НИИОЗММ ДЗМ Игнат БОГДАН;
- руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте Вячеслав ПРОХОРОВ;
- директор по стратегическим коммуникациям Одноклассники Сергей ТОМИЛОВ;
- директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ;
- руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital MediaScope Наталья БОРОЗДИНА;
- основатель компании Sidorin Lab Дмитрий СИДОРИН;
- PR-директор агентства Nectarin Ольга ВЯТКИНА;
- digital-директор AMDG Екатерина БЕЛОЗЕРОВА;
- представители ФГУП "Главный радиочастотный центр", Комплекс социального развития Правительства Москвы, АНО "Диалог".
- руководитель проектов мониторинга соцмедиа и СМИ компании "Яндекс" Евгения МАЛЬЦЕВА;
- глава отдела по маркетингу ПАО "Магнит" Анастасия ПОЛАНДОВА;
- руководитель отдела медико-социологических исследований НИИОЗММ ДЗМ Игнат БОГДАН;
- руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте Вячеслав ПРОХОРОВ;
- директор по стратегическим коммуникациям Одноклассники Сергей ТОМИЛОВ;
- директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ;
- руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital MediaScope Наталья БОРОЗДИНА;
- основатель компании Sidorin Lab Дмитрий СИДОРИН;
- PR-директор агентства Nectarin Ольга ВЯТКИНА;
- digital-директор AMDG Екатерина БЕЛОЗЕРОВА;
- представители ФГУП "Главный радиочастотный центр", Комплекс социального развития Правительства Москвы, АНО "Диалог".
Конференцию откроет топ-панель о настоящем и будущем соцсетей в России. Эксперты также обсудят актуальные методы анализа социальных медиа и поделятся лучшими практиками по продажам, HR-мониторингу, маркетинговым коммуникациям и исследованию общественно значимых вопросов.
Один из потоков конференции будет состоять из мастер-классов. Лидеры рынка дадут инструкции, как проводить конкурентный анализ, изучать мнения пользователей о продукте, выстраивать коммуникационную стратегию, работать с репутацией в Интернете и заботиться об HR-бренде.
Как аналитика соцсетей решает задачи бизнеса и государства? Как превращать сигналы общества в конкретные шаги? Что происходит с соцсетями в России?
В конце мероприятия будут проведены питчи и голосование за лучший кейс конкурса "Хрустальный шар 2022".
Аккредитация на мероприятия: accreditation@ria.ru
Вход только для представителей СМИ при предъявлении паспорта и действительного редакционного удостоверения, подтверждающего принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. ММПЦ "Россия сегодня" оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.
Один из потоков конференции будет состоять из мастер-классов. Лидеры рынка дадут инструкции, как проводить конкурентный анализ, изучать мнения пользователей о продукте, выстраивать коммуникационную стратегию, работать с репутацией в Интернете и заботиться об HR-бренде.
Как аналитика соцсетей решает задачи бизнеса и государства? Как превращать сигналы общества в конкретные шаги? Что происходит с соцсетями в России?
В конце мероприятия будут проведены питчи и голосование за лучший кейс конкурса "Хрустальный шар 2022".
Аккредитация на мероприятия: accreditation@ria.ru
Вход только для представителей СМИ при предъявлении паспорта и действительного редакционного удостоверения, подтверждающего принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. ММПЦ "Россия сегодня" оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.
Наш адрес: Москва, Зубовский бульвар, дом 4
Подробная информация на сайте пресс-центра