https://ria.ru/20221107/most-1829613126.html
Орлов: мост в Хэйхэ сохранит грузооборот с КНР в межсезонье
Орлов: мост в Хэйхэ сохранит грузооборот с КНР в межсезонье - РИА Новости, 07.11.2022
Орлов: мост в Хэйхэ сохранит грузооборот с КНР в межсезонье
Мост Благовещенск–Хэйхэ через Амур позволит сохранить в период межсезонья грузооборот между Китаем и Амурской областью, сообщает правительство Приамурья. РИА Новости, 07.11.2022
2022-11-07T11:48
2022-11-07T11:48
2022-11-07T12:09
китай
амур (река)
россия
амурская область
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/18/1590815503_0:223:3072:1951_1920x0_80_0_0_5a198137062df073bd7d34ac2d1fa2de.jpg
БЛАГОВЕЩЕНСК, 7 ноя - РИА Новости. Мост Благовещенск–Хэйхэ через Амур позволит сохранить в период межсезонья грузооборот между Китаем и Амурской областью, сообщает правительство Приамурья.Работу международного моста Благовещенск–Хэйхэ и реализацию проекта "Сухой порт Благовещенск" обсудили на совещании под руководством губернатора Василия Орлова."Сухой порт Благовещенск" в связке с международным мостом через Амур расширит логистический потенциал региона как на импортном, так и на экспортном направлениях. Скоро закроется навигация на реке, и мост на время станет единственным наземным международным транспортным коридором с КНР в области. Раньше в период межсезонья грузообмен между Китаем и Россией у нас на территории прекращался", - сказал Орлов.По его словам, за пять месяцев работы по международному мосту границу пресекли более 4900 автомобилей. Это были фуры с грузом и импортируемая техника, которая перегоняется своим ходом.Как рассказала генеральный директор Агентства развития проектных инициатив (ГК "Регион") Валерия Репкова, в настоящее время продолжается строительство таможенно-логистического терминала Каникурган. В зоне таможенного оформления дополнительно введено в работу 5 тысяч квадратных метров склада временного хранения, завершается оборудование контейнерной площадки и административно-бытового комплекса, строительство передаточных комплексов."Сухой порт Благовещенск" создают в районе железнодорожной станции "Березовский-Восточный". Первые этапы его строительства обеспечат рост грузооборота до 1,2 миллиона тонн в год, в перспективе он может быть увеличен до 2,5 миллиона тонн.По данным властей, консолидация экспортных и импортных грузов на территории сухого порта позволит формировать регулярные железнодорожные, морские, автомобильные и авиамаршруты в РФ и в КНР. В 2023 году планируется начало строительства объектов первой очереди, также запланировано включение сухого порта в территорию опережающего развития "Приамурская".Движение по первому трансграничному российско-китайскому автомобильному мосту через Амур было открыто 10 июня 2022 года. Мост двухполосный, его длина – 1080 метров, общая ширина проезжей части – 11 метров. Общая протяженность перехода – около 20 километров. Сюда входят шесть километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России, в которых еще 278 метров – это мост через протоку Каникурганскую. По мосту каждый день смогут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых машин.
https://ria.ru/20221104/katyusha-1829223900.html
https://ria.ru/20221104/import-1829272997.html
китай
амур (река)
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/18/1590815503_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_10541569594d51f4895753808a40c87f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай, амур (река), россия
Китай, Амур (река), Россия, Амурская область
БЛАГОВЕЩЕНСК, 7 ноя - РИА Новости. Мост Благовещенск–Хэйхэ через Амур позволит сохранить в период межсезонья грузооборот между Китаем и Амурской областью, сообщает правительство Приамурья.
Работу международного моста Благовещенск–Хэйхэ и реализацию проекта "Сухой порт Благовещенск" обсудили на совещании под руководством губернатора Василия Орлова.
"Сухой порт Благовещенск" в связке с международным мостом через Амур расширит логистический потенциал региона как на импортном, так и на экспортном направлениях. Скоро закроется навигация на реке, и мост на время станет единственным наземным международным транспортным коридором с КНР в области. Раньше в период межсезонья грузообмен между Китаем и Россией у нас на территории прекращался", - сказал Орлов.
По его словам, за пять месяцев работы по международному мосту границу пресекли более 4900 автомобилей. Это были фуры с грузом и импортируемая техника, которая перегоняется своим ходом.
Как рассказала генеральный директор Агентства развития проектных инициатив (ГК "Регион") Валерия Репкова, в настоящее время продолжается строительство таможенно-логистического терминала Каникурган. В зоне таможенного оформления дополнительно введено в работу 5 тысяч квадратных метров склада временного хранения, завершается оборудование контейнерной площадки и административно-бытового комплекса, строительство передаточных комплексов.
"Сухой порт Благовещенск" создают в районе железнодорожной станции "Березовский-Восточный". Первые этапы его строительства обеспечат рост грузооборота до 1,2 миллиона тонн в год, в перспективе он может быть увеличен до 2,5 миллиона тонн.
По данным властей, консолидация экспортных и импортных грузов на территории сухого порта позволит формировать регулярные железнодорожные, морские, автомобильные и авиамаршруты в РФ и в
КНР. В 2023 году планируется начало строительства объектов первой очереди, также запланировано включение сухого порта в территорию опережающего развития "Приамурская".
Движение по первому трансграничному российско-китайскому автомобильному мосту через Амур было открыто 10 июня 2022 года. Мост двухполосный, его длина – 1080 метров, общая ширина проезжей части – 11 метров. Общая протяженность перехода – около 20 километров. Сюда входят шесть километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России, в которых еще 278 метров – это мост через протоку Каникурганскую. По мосту каждый день смогут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых машин.