Рейтинг@Mail.ru
Исследование показало, какие продукты в России подешевели сильнее всего - РИА Новости, 21.10.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Исследование показало, какие продукты в России подешевели сильнее всего

"Эвотор": гречка и сыр в сентябре подешевели сильнее всего в несетевой рознице в России

© РИА Новости / Антон Денисов | Перейти в медиабанкПрилавок с продукцией на ярмарке
Прилавок с продукцией на ярмарке - РИА Новости, 1920, 21.10.2022
Прилавок с продукцией на ярмарке. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. Гречка и сыр подешевели сильнее всего в российской несетевой рознице в сентябре, средняя цена на эти продукты в магазинах несетевой торговли упала на три и пять процентов соответственно, следует из материалов компании "Эвотор", которые есть у РИА Новости.
"В сентябре в несетевой рознице сильнее всего подешевели сыр — на пять процентов к августу и гречка — на три процента", — говорится в документах.
Чуть меньше, на два процента, упали средние цены на растительное масло, макароны, чай, сосиски и молочные десерты. В свою очередь, на один процент стали дешевле майонез, сливочное масло, геркулес, пшеничная мука, пельмени, какао и детское пюре.
Логотип Системы быстрых платежей на экране смартфона - РИА Новости, 1920, 11.10.2022
Исследование показало, как увеличилось число покупок россиян через СБП
Рост средних цен на один процент эксперты зафиксировали у таких товаров, как молоко, кефир, молотый кофе, зефир, на столько же подорожали выпечка, рыбные пресервы и специи. Мясные полуфабрикаты и растворимый кофе подорожали на два процента. Без изменений за месяц — цены на творог, карамель, бутилированную воду, соки и нектары, рис, сливки, сметану. Шоколадные батончики, конфеты и плитки, консервированные овощи, газированные напитки, печенье, мармелад и драже тоже остались на прежних ценовых уровнях.
Компания оценивает динамику средних цен на самые популярные товары в несетевой рознице по собственному продуктовому индексу: он основан на фактических данных о покупках, при его расчете используются 257 товарных наименований (SKU), ранее их насчитывалось 187. По словам руководителя по развитию рекламных продуктов и монетизации данных "Эвотора" Полины Величкиной, за последние несколько месяцев полностью покинули рынок и вышли из индекса 14 процентов SKU, а еще 24 процентов — перестали находиться в топе продаж.
По данным индекса, в сентябре цены на продукты в несетевых розничных магазинах снизились на 0,3 процента по сравнению с августом. Как сообщал в начале октября Росстат, продовольственная дефляция в России в сентябре в месячном выражении замедлилась до 0,38 процента с 0,52 процента в августе этого года. Между тем по сравнению с сентябрем 2021 года, средние цены на продукты (по данным "Эвотора") в традиционной рознице оказались выше на 25,4 процента, показав в сравнении с Росстатом опережающий рост: само статведомство оценило рост цен на продовольствие в сентябре в годовом выражении в 14,2 процента.
Среди наиболее подорожавших за год продуктов в несетевой рознице — молотый кофе (на 55 процентов), растворимый кофе и пюре и лапша быстрого приготовления (на 43 процента), томатная паста и орехово-фруктовые драже (на 37 процентов), указывается в материалах "Эвотора".
Снятие денег в банковском терминале - РИА Новости, 1920, 13.10.2022
Исследование показало, сколько россиян ожидают роста личных расходов
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала