Запредельные эмоции и много драмы
Красивая и запоминающаяся музыка считается образцом стиля бельканто –термин дословно переводитсякак"красивое пение" и подразумевает особую виртуозную технику, когда певец поет сложнейшие пассажи, но делает это плавно и непринужденно, с красивым звуком.
На сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко оперу поставил режиссер Андрей Кончаловский, который, кстати, имеет музыкальное образование. Особую роль играет сценография Мэтта Дили – лаконичное и монохромное пространство постепенно расцвечивается яркими мозаиками.
Мне нужно попасть в текст и сыграть – сыграть одним взглядом, а не спеть.
Медея, пожалуй, это самая сложная партия в моём репертуаре. Это касается запредельного уровня эмоций и невероятной вокальной трудности.
Оперу "Медея" сравнивают по масштабу со взятым за основу древнегреческим мифом о царевне, убившей из ревности к возлюбленному своих детей.
Музыкально это очень трудоемкая работа: партия сложна многоплановостью вокального рисунка.