"Золотые" аптечки и фальшивая броня.
"Обувь ему, конечно, выдали. Но если летние берцы были еще нормальные, то у зимних подошва отвалилась на второй день", — рассказывает Анна.
"Кто-то будет поваром… А кто-то будет снайпером. Комплект их снаряжения разительно отличается, и бежать сейчас в магазин, тратить сумасшедшие деньги на то, чтобы одеть повара и дать ему тепловизор… Наверное, нет в этом смысла", — заявил он.
"До 2014-го мы закупали качественные европейские и американские товары. Потом перекрыли белый импорт, а в феврале этого года — и серый. То, что было в магазинах, раскупили сразу после начала спецоперации", — рассказывает он.
"Мы уже проходили это во времена ковида, когда на средства индивидуальной защиты возник резкий спрос и вместе с ним произошел рост цен, — напомнил депутат. — Это показатель отсутствия моральных ценностей у ряда предпринимателей. И это совершенно недопустимо со стороны компаний, которые принадлежат Минобороны, в частности, АО "Военторг".
"Все было — и куда делось? Это никто никак не собирается объяснить!" — возмущался депутат.
"В соцсетях немало сообщений о необходимости мобилизованным самим покупать себе экипировку и медикаменты на фронт, о пустеющих полках "Военторгов" и тратах в 100 тысяч рублей, — заявил глава СПЧ Валерий Фадеев. — В СМИ появляются инструкции, какие вещи принести с собой в военкомат. Очевидно, что эта ситуация ненормальная".
"У многих мобилизованных земляков не было теплых вещей, рюкзаков, разгрузок, — рассказывает Камал Зейналов, предприниматель из города Добрянка в Пермском крае. — Они совершенно не понимали, что их ждет, что может пригодиться. А у родственников не было возможности купить все необходимое".
"Берем аптечки, наколенники, налокотники, пенки, берцы, перчатки, балаклавы, налобные фонари, — перечисляет он. — С тактической одеждой сложно, но пока находим в интернет-магазинах".
"Но дело того стоит. Парням очень приятно, что их не бросают, за них переживают, не забывают. Говорят, мы им поднимаем боевой дух. Я считаю эту помощь своим долгом".