https://ria.ru/20220926/polsha-1819552470.html
"Боятся больше России". BI рассказал о новом страхе поляков
"Боятся больше России". BI рассказал о новом страхе поляков - РИА Новости, 26.09.2022
"Боятся больше России". BI рассказал о новом страхе поляков
Высокие цены и дефицит потребительских товаров помешали польским покупателям организовать бойкот иностранных торговых сетей, продолживших работать в России... РИА Новости, 26.09.2022
2022-09-26T15:35
2022-09-26T15:35
2022-09-26T16:15
экономика
россия
украина
польша
в мире
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/19/1804702899_0:0:2860:1609_1920x0_80_0_0_4b4c58bcbdca9430788df8c3b8e6334a.jpg
МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Высокие цены и дефицит потребительских товаров помешали польским покупателям организовать бойкот иностранных торговых сетей, продолживших работать в России после начала спецоперации, пишет портал Business Insider Polska."В первые недели после призыва к бойкоту был зафиксирован наибольший отказ от покупок, то есть с 19 марта по 23 апреля. В дальнейшем стало видно, как польские потребители начали смягчаться. <…> В настоящее время польский потребитель больше боится высоких цен, чем России", — цитирует BI одного из экспертов.Аналитики проверили базу данных электронных чеков потребителей в период с 19 февраля по 17 сентября. Выяснилось, что в начале марта поляки старались не посещать магазины брендов, не покинувших Россию, но это продлилось недолго.Тем не менее безудержная инфляция остудила пыл обывателей, и они стали искать экономию, где только возможно. Например, продуктовые гипермаркеты соблазняли клиентов привлекательными акциями, говорится в статье.Также сказалась и специфика продаваемых некоторыми сетями товаров. В Польше наблюдается дефицит в строительном секторе, так что уникальность ассортимента или сезонность продукции здесь сыграла большую роль, чем личные предпочтения.Многие иностранные бренды приостановили деятельность в России в начале марта, объяснив это текущими внешнеполитическими событиями и физической невозможностью поставок. Некоторым зарубежным компаниям пришлось продать бизнес российским предпринимателям, другие приняли решение не покидать рынок, несмотря ни на что.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
https://ria.ru/20220925/italiya-1819192755.html
https://ria.ru/20220923/evropa-1818805740.html
россия
украина
польша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/19/1804702899_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_3d591acd18295a5cf4a43c6d06eca646.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, украина, польша, в мире
Экономика, Россия, Украина, Польша, В мире
"Боятся больше России". BI рассказал о новом страхе поляков
BI: в Польше из-за высоких темпов инфляции провалился бойкот работающих в России компаний
МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Высокие цены и дефицит потребительских товаров помешали польским покупателям организовать бойкот иностранных торговых сетей, продолживших работать в России после начала спецоперации, пишет портал
Business Insider Polska.
"В первые недели после призыва к бойкоту был зафиксирован наибольший отказ от покупок, то есть с 19 марта по 23 апреля. В дальнейшем стало видно, как польские потребители начали смягчаться. <…> В настоящее время польский потребитель больше боится высоких цен, чем России", — цитирует BI одного из экспертов.
Аналитики проверили базу данных электронных чеков потребителей в период с 19 февраля по 17 сентября. Выяснилось, что в начале марта поляки старались не посещать магазины брендов, не покинувших Россию, но это продлилось недолго.
Тем не менее безудержная инфляция остудила пыл обывателей, и они стали искать экономию, где только возможно. Например, продуктовые гипермаркеты соблазняли клиентов привлекательными акциями, говорится в статье.
Также сказалась и специфика продаваемых некоторыми сетями товаров. В
Польше наблюдается дефицит в строительном секторе, так что уникальность ассортимента или сезонность продукции здесь сыграла большую роль, чем личные предпочтения.
Многие иностранные бренды приостановили деятельность в России в начале марта, объяснив это текущими внешнеполитическими событиями и физической невозможностью поставок. Некоторым зарубежным компаниям пришлось продать бизнес российским предпринимателям, другие приняли решение не покидать рынок, несмотря ни на что.
Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>