Рейтинг@Mail.ru
"Боятся больше России". BI рассказал о новом страхе поляков - РИА Новости, 26.09.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Боятся больше России". BI рассказал о новом страхе поляков

BI: в Польше из-за высоких темпов инфляции провалился бойкот работающих в России компаний

© AP Photo / Czarek SokolowskiРаботники энергетического сектора Польши во время акции протеста в Варшаве
Работники энергетического сектора Польши во время акции протеста в Варшаве - РИА Новости, 1920, 26.09.2022
Работники энергетического сектора Польши во время акции протеста в Варшаве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Высокие цены и дефицит потребительских товаров помешали польским покупателям организовать бойкот иностранных торговых сетей, продолживших работать в России после начала спецоперации, пишет портал Business Insider Polska.
"В первые недели после призыва к бойкоту был зафиксирован наибольший отказ от покупок, то есть с 19 марта по 23 апреля. В дальнейшем стало видно, как польские потребители начали смягчаться. <…> В настоящее время польский потребитель больше боится высоких цен, чем России", — цитирует BI одного из экспертов.
Мужчина проходит мимо предвыборных плакатов в Милане - РИА Новости, 1920, 25.09.2022
Италия передумала совершать суицид. Брюссель возмущен
Аналитики проверили базу данных электронных чеков потребителей в период с 19 февраля по 17 сентября. Выяснилось, что в начале марта поляки старались не посещать магазины брендов, не покинувших Россию, но это продлилось недолго.
Тем не менее безудержная инфляция остудила пыл обывателей, и они стали искать экономию, где только возможно. Например, продуктовые гипермаркеты соблазняли клиентов привлекательными акциями, говорится в статье.
Флаги Евросоюза возле штаб-квартиры ЕС в Брюсселе - РИА Новости, 1920, 23.09.2022
План Америки действует: Европа рушится
Также сказалась и специфика продаваемых некоторыми сетями товаров. В Польше наблюдается дефицит в строительном секторе, так что уникальность ассортимента или сезонность продукции здесь сыграла большую роль, чем личные предпочтения.
Многие иностранные бренды приостановили деятельность в России в начале марта, объяснив это текущими внешнеполитическими событиями и физической невозможностью поставок. Некоторым зарубежным компаниям пришлось продать бизнес российским предпринимателям, другие приняли решение не покидать рынок, несмотря ни на что.
Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала