https://ria.ru/20220823/fashion-1811458503.html
Оценены сроки захвата половины рынка отечественными fashion-брендами
Оценены сроки захвата половины рынка отечественными fashion-брендами - РИА Новости, 23.08.2022
Оценены сроки захвата половины рынка отечественными fashion-брендами
Российские fashion-производители смогут занять половину потребительского рынка к 2030 году, доля составит 1,3 триллиона рублей, сообщил РИА Новости в кулуарах... РИА Новости, 23.08.2022
2022-08-23T05:45
2022-08-23T05:45
2022-08-23T06:06
экономика
россия
hermes
lvmh
chanel
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1a/1765549251_0:145:2853:1750_1920x0_80_0_0_d58972d2612edb3ad90fa4dd4b697005.jpg
НОВОСИБИРСК, 23 авг — РИА Новости. Российские fashion-производители смогут занять половину потребительского рынка к 2030 году, доля составит 1,3 триллиона рублей, сообщил РИА Новости в кулуарах форума "Технопром-2022" руководитель рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексей Баженов."По оценкам экспертов WearNet НТИ, локализация производства на потребительском рынке может достичь 50 процентов — 1,3 триллиона рублей — к 2030 году", — отметил эксперт.По словам Баженова, после ухода с российского рынка западных мировых брендов, включая производителей одежды, обуви, аксессуаров, освободилась ниша не менее 13,5 процента рынка — это более 200 миллиардов рублей. С другой стороны, значительная часть игроков в индустрии осталась без партнеров, в том числе рекламы, товаров и арендаторов.Эксперт уточнил, что с точки зрения локализации производства рынок одежды — "второй после еды". Он отметил, что гарантированный спрос составляет не менее двух триллионов рублей, сегменты люкс и премиум — 280 миллиардов рублей."У нас есть положительный опыт — за восемь лет в потребительском сегменте еды удалось локализовать производство и интегрировать технологии так, что мы за пять минут получаем доставку еды, а роботы-комбайны собирают урожай. Теперь можно повторить это чудо во втором после еды по размеру потребительском рынке", — сообщил Баженов.В марте об уходе из России сообщили модные дома и fashion-группы Prada, Hermes, Kering, LVMH, Chanel и другие. Также отечественный рынок среди прочих покинули британский ритейлер Marks & Spencer (M&S) и корпорация Inditex, которая была представлена магазинами под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque.
https://ria.ru/20220818/importozameschenie-1810351783.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1a/1765549251_122:0:2853:2048_1920x0_80_0_0_aceb8c8e8f12493c0be291d2f036ad2c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, hermes, lvmh, chanel
Экономика, Россия, Hermes, LVMH, Chanel
Оценены сроки захвата половины рынка отечественными fashion-брендами
Эксперт Баженов: отечественные fashion-бренды смогут занять половину рынка за восемь лет
НОВОСИБИРСК, 23 авг — РИА Новости. Российские fashion-производители смогут занять половину потребительского рынка к 2030 году, доля составит 1,3 триллиона рублей, сообщил РИА Новости в кулуарах форума "Технопром-2022" руководитель рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексей Баженов.
«
"По оценкам экспертов WearNet НТИ, локализация производства на потребительском рынке может достичь 50 процентов — 1,3 триллиона рублей — к 2030 году", — отметил эксперт.
По словам Баженова, после ухода с российского рынка западных мировых брендов, включая производителей одежды, обуви, аксессуаров, освободилась ниша не менее 13,5 процента рынка — это более 200 миллиардов рублей. С другой стороны, значительная часть игроков в индустрии осталась без партнеров, в том числе рекламы, товаров и арендаторов.
Эксперт уточнил, что с точки зрения локализации производства рынок одежды — "второй после еды". Он отметил, что гарантированный спрос составляет не менее двух триллионов рублей, сегменты люкс и премиум — 280 миллиардов рублей.
«
"У нас есть положительный опыт — за восемь лет в потребительском сегменте еды удалось локализовать производство и интегрировать технологии так, что мы за пять минут получаем доставку еды, а роботы-комбайны собирают урожай. Теперь можно повторить это чудо во втором после еды по размеру потребительском рынке", — сообщил Баженов.
В марте об уходе из
России сообщили модные дома и fashion-группы Prada,
Hermes, Kering, LVMH,
Chanel и другие. Также отечественный рынок среди прочих покинули британский ритейлер Marks & Spencer (M&S) и корпорация
Inditex, которая была представлена магазинами под брендами
Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti,
Bershka, Stradivarius,
Oysho, Zara Home, Uterque.