https://ria.ru/20220711/vtb-1801656681.html
Доля переводов через СБП среди клиентов ВТБ выросла в 1,5 раза
Доля переводов через СБП среди клиентов ВТБ выросла в 1,5 раза - РИА Новости, 11.07.2022
Доля переводов через СБП среди клиентов ВТБ выросла в 1,5 раза
Доля переводов СБП (система быстрых платежей) в общем объеме переводов ВТБ между физлицами составила 71%, увеличившись в 1,5 раза относительного второго... РИА Новости, 11.07.2022
2022-07-11T11:45
2022-07-11T11:45
2022-07-11T11:45
россия
втб (банк)
банки
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/19/1775049918_0:0:3084:1735_1920x0_80_0_0_9fd6fa5ba5e5205fd4d9f82cfa23b5d4.jpg
МОСКВА, 11 июл – РИА Новости. Доля переводов СБП (система быстрых платежей) в общем объеме переводов ВТБ между физлицами составила 71%, увеличившись в 1,5 раза относительного второго полугодия 2021 года, сообщает пресс-служба банка.Во втором квартале этого года клиенты ВТБ совершили более 74 миллионов переводов и платежей через СБП на сумму более 390 миллиардов рублей.Активнее всего спрос на сервисы СБП растет в сегменте платежей. Во втором квартале их число удвоилось по сравнению с первым: клиенты ВТБ для оплаты покупок через СБП провели почти 2 миллиона транзакций более чем на 6 миллиардов рублей. В сегменте переводов с начала года клиенты провели с помощью СБП около 140 миллионов операций более чем на 750 миллионов рублей."В этом году сервис СБП окончательно утвердился в качестве самого популярного инструмента для перевода средств между физлицами. Клиенты ценят простоту и удобство его использования, поэтому на сегодняшний день СБП – это уже почти 3 из 4 совершаемых транзакций между клиентами. Большой потенциал для сервиса мы видим и в сегменте платежей, где он выступает как альтернатива ушедшим из России бесконтактным способам оплаты с помощью смартфона. Его развитию помогает отсутствие комиссий при переводах на небольшие суммы и запуск новых технологий, например, СБПэй. Операции в торговых точках с использованием QR-кодов и ссылок уже становятся привычным способом совершать ежедневные транзакции", – отметил руководитель департамента по работе с массовым сегментом – старший вице-президент ВТБ Денис Вальвачев.ВТБ активно поддерживает развитие СБП. В мае 2022 года банк одним из первых на рынке запустил онлайн-подписки через СБП и обеспечил клиентам возможность оплачивать покупки в торговых точках и на интернет-площадках с помощью СБПэй.
https://realty.ria.ru/20220627/ipoteka-1798319631.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/19/1775049918_206:0:2937:2048_1920x0_80_0_0_9416ab1e5e50965312ea0bdf930048c4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, втб (банк), банки
Россия, ВТБ (банк), Банки
МОСКВА, 11 июл – РИА Новости. Доля переводов СБП (система быстрых платежей) в общем объеме переводов ВТБ между физлицами составила 71%, увеличившись в 1,5 раза относительного второго полугодия 2021 года, сообщает пресс-служба банка.
Во втором квартале этого года клиенты
ВТБ совершили более 74 миллионов переводов и платежей через СБП на сумму более 390 миллиардов рублей.
Активнее всего спрос на сервисы СБП растет в сегменте платежей. Во втором квартале их число удвоилось по сравнению с первым: клиенты ВТБ для оплаты покупок через СБП провели почти 2 миллиона транзакций более чем на 6 миллиардов рублей. В сегменте переводов с начала года клиенты провели с помощью СБП около 140 миллионов операций более чем на 750 миллионов рублей.
«
"В этом году сервис СБП окончательно утвердился в качестве самого популярного инструмента для перевода средств между физлицами. Клиенты ценят простоту и удобство его использования, поэтому на сегодняшний день СБП – это уже почти 3 из 4 совершаемых транзакций между клиентами. Большой потенциал для сервиса мы видим и в сегменте платежей, где он выступает как альтернатива ушедшим из России бесконтактным способам оплаты с помощью смартфона. Его развитию помогает отсутствие комиссий при переводах на небольшие суммы и запуск новых технологий, например, СБПэй. Операции в торговых точках с использованием QR-кодов и ссылок уже становятся привычным способом совершать ежедневные транзакции", – отметил руководитель департамента по работе с массовым сегментом – старший вице-президент ВТБ Денис Вальвачев.
ВТБ активно поддерживает развитие СБП. В мае 2022 года банк одним из первых на рынке запустил онлайн-подписки через СБП и обеспечил клиентам возможность оплачивать покупки в торговых точках и на интернет-площадках с помощью СБПэй.