Рейтинг@Mail.ru
Большинство россиян хотят возрождения советских брендов, показал опрос - РИА Новости, 10.07.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Большинство россиян хотят возрождения советских брендов, показал опрос

"Синергия": более 80 процентов россиян поддерживают идею возрождения советских брендов

© РИА Новости / Владимир Первенцев | Перейти в медиабанкВ фабричном магазине "Галантерея – трикотаж" при прядильной фабрике
В фабричном магазине Галантерея – трикотаж при прядильной фабрике - РИА Новости, 1920, 10.07.2022
В фабричном магазине "Галантерея – трикотаж" при прядильной фабрике. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 10 июл - РИА Новости. Большинство россиян поддерживают идею возрождения советских брендов, наиболее целесообразным видится возвращение брендов по выпуску автомобилей, еды и напитков, одежды и обуви, а также парфюмерии и бытовой химии, говорится в исследовании аналитического центра университета "Синергия", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Российские власти после введения против страны западных санкций заявили о планах по возрождению некоторых российских автомобильных брендов - "Москвича", "Волги" и "Победы".
"Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России считают 83% российских граждан. Речь идет в том числе о таких брендах, как "Москвич", "Волга" и "Победа" (автомобили), а также "Орск" (холодильники) и "Кама" (велосипеды). Около 12% граждан придерживаются противоположной точки зрения, остальные 5% затруднились с ответом", - сказано в исследовании, которое было проведено в июле среди пяти тысяч жителей всех регионов страны.
Сторонники возрождения советских брендов объясняют свое мнение тем, что это укрепит экономику за счет эффективного импортозамещения (так ответили 36% респондентов), поддержит отечественных предпринимателей (29%), предотвратит возможный дефицит товаров (22%), выведет на рынок качественную продукцию по доступной цене (13%).
Президент России Владимир Путин - РИА Новости, 1920, 07.07.2022
Путин назвал выпуск "Москвичей" непростой задачей
Участники исследования считают наиболее целесообразным реанимировать бренды по выпуску автомобилей (так ответили 26% респондентов), еды и напитков (21%), одежды и обуви (15%), парфюмерии и бытовой химии (8%), бытовой техники и электроники (6%), самолетов (3%). Еще 12% выбрали вариант ответа "Другое". При этом 9% уверены, что советские бренды нужно возрождать во всех возможных отраслях.
Критики данной тенденции полагают, что реанимированные бренды не смогут конкурировать с современными торговыми марками в плане качества своей продукции - такой ответ дали 48% опрошенных из числа скептиков. По мнению 24% респондентов, лучше создавать новые бренды, чем возрождать те, которые не прошли проверку временем. Еще 17% не поддерживают эту тенденцию, поскольку у них остался неприятный опыт использования продукции советских брендов, а каждый одиннадцатый россиянин (11%) не верит в возможность полноценного возрождения советских торговых марок: есть риск, что это произойдет на словах, а не на практике.
Положительные ассоциации советские вещи вызывают у 62% участников исследования. По их словам, в СССР делали в основном надежные (такое определение дали 84% респондентов) и доступные по цене вещи (87%), которые служили нескольким поколениям (91%). У 30% опрошенных возникают нейтральные ассоциации при воспоминании о сделанных в СССР вещах, а у 8% – отрицательные.
Молодые люди наслаждаются закатом на море  - РИА Новости, 1920, 07.07.2022
Большинство россиян испытывали настоящую любовь, показал опрос ВЦИОМ
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала