https://ria.ru/20220707/elektrokar-1800831234.html
Эксперт рассказал, когда утилизация батарей электромобилей станет проблемой
Эксперт рассказал, когда утилизация батарей электромобилей станет проблемой - РИА Новости, 07.07.2022
Эксперт рассказал, когда утилизация батарей электромобилей станет проблемой
Проблема утилизации аккумуляторов электромобилей станет актуальной в России не ранее чем через 15 лет, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор компании... РИА Новости, 07.07.2022
2022-07-07T03:49:00+03:00
2022-07-07T03:49:00+03:00
2022-07-07T03:49:00+03:00
развитие электротранспорта в россии
технологии
россия
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/07/1782280488_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_3e198dff5232a092244c6aabe5fb50ea.jpg
МОСКВА, 7 июл — РИА Новости. Проблема утилизации аккумуляторов электромобилей станет актуальной в России не ранее чем через 15 лет, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор компании "It.Charge" Дмитрий Матвиевский."Тема утилизации аккумуляторов станет актуальной лишь лет через 15. Возьмем, к примеру, Дальний Восток, где электромобили наиболее распространены в России. На десятилетних Nissan Leaf никто не собирается сейчас менять аккумулятор. Деградация батареи за это время — около 15 %. Но даже аккумулятор с деградацией 20 % после его эксплуатации не теряет свою ценность и может послужить еще 15-20 лет, например, в формате стационарного накопителя электроэнергии для нужд домохозяйств или бизнеса", — сказал Матвиевский.По его словам, владелец электромобиля сможет "за неплохие деньги" продать аккумулятор после окончания срока его эксплуатации в транспорте.Компания "It.Charge" занимается построением экосистемы для управления зарядной инфраструктурой для электромобилей и является разработчиком мобильного приложения "It.Charge Mobile", отображающего местоположение зарядок для электрокаров.
https://ria.ru/20220706/moskvich-1800689111.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/07/1782280488_213:0:1920:1280_1920x0_80_0_0_49080545b2faec9d496adb1998127ad4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
развитие электротранспорта в россии, технологии, россия, общество
Развитие электротранспорта в России, Технологии, Россия, Общество
Эксперт рассказал, когда утилизация батарей электромобилей станет проблемой
Эксперт Матвиевский: тема утилизации батарей электрокаров возникнет в России через 15 лет