https://ria.ru/20220705/kfc-1800503638.html
Бренд KFC останется на российском рынке
Бренд KFC останется на российском рынке - РИА Новости, 05.07.2022
Бренд KFC останется на российском рынке
Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке, а рестораны франчайзи продолжат функционировать в обычном режиме, заявили РИА Новости в пресс-службе... РИА Новости, 05.07.2022
2022-07-05T18:59
2022-07-05T18:59
2022-07-05T19:54
экономика
россия
kfc
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/04/1793130212_399:0:3242:1599_1920x0_80_0_0_2ca719106c10b5ba80f9058fb45e8750.jpg
МОСКВА, 5 июл — РИА Новости. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке, а рестораны франчайзи продолжат функционировать в обычном режиме, заявили РИА Новости в пресс-службе компании.Yum! Brands готовит передачу прав собственности на свои рестораны KFC, операционную систему и права франшизы, включая сеть франчайзинговых ресторанов, местному оператору, сообщила компания ранее, уточнив, что после завершения сделки намерена полностью уйти из России."Большая часть ресторанов, работающих под брендом KFC в России, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. Эти рестораны продолжают работать в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке", — уточнили там.В сообщении отмечается, что Yum! Brands приостановила все инвестиции в России и остановила операционную деятельность в собственных ресторанах. "В настоящее время компания рассматривает различные сценарии передачи принадлежащих ей в России активов локальному оператору. Любой из обсуждаемых вариантов предполагает сохранение рабочих мест для сотрудников, равно как и выполнение обязательств перед поставщиками и партнерами", — добавили в пресс-службе.Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Международные бренды компании — KFC, Pizza Hut и Taco Bell, всего у нее свыше 50 тысяч ресторанов более чем в 150 странах.В начале марта компания заявила, что приостановила работу 70 российских ресторанов KFC, но это не касалось более тысячи заведений, работающих по франшизе.
https://ria.ru/20220622/vkusno-1797233093.html
https://ria.ru/20220318/burgerking-1778821775.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/04/1793130212_0:0:2391:1793_1920x0_80_0_0_203af6db9753873e82e86456db4c37a2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, kfc
Бренд KFC останется на российском рынке
Бренд KFC продолжит работать в России
МОСКВА, 5 июл — РИА Новости. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке, а рестораны франчайзи продолжат функционировать в обычном режиме, заявили РИА Новости в пресс-службе компании.
Yum! Brands готовит передачу прав собственности на свои рестораны
KFC, операционную систему и права франшизы, включая сеть франчайзинговых ресторанов, местному оператору, сообщила компания ранее, уточнив, что после завершения сделки намерена полностью уйти из
России.
"Большая часть ресторанов, работающих под брендом KFC в России, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. Эти рестораны продолжают работать в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке", — уточнили там.
В сообщении отмечается, что Yum! Brands приостановила все инвестиции в России и остановила операционную деятельность в собственных ресторанах.
"В настоящее время компания рассматривает различные сценарии передачи принадлежащих ей в России активов локальному оператору. Любой из обсуждаемых вариантов предполагает сохранение рабочих мест для сотрудников, равно как и выполнение обязательств перед поставщиками и партнерами", — добавили в пресс-службе.
Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки,
США). Международные бренды компании — KFC, Pizza Hut и Taco Bell, всего у нее свыше 50 тысяч ресторанов более чем в 150 странах.
В начале марта компания заявила, что приостановила работу 70 российских ресторанов KFC, но это не касалось более тысячи заведений, работающих по франшизе.