"Невидимую" Москву показывают на выставке в Еврейском музее
"Невидимую" Москву показывают на выставке в Еврейском музее - РИА Новости, 01.07.2022
"Невидимую" Москву показывают на выставке в Еврейском музее
Выставка картин Семена Файбисовича "Разгуляй. Прощание" в Еврейском музее и центре толерантности рассказывает о незаметной жизни города и романтической... РИА Новости, 01.07.2022
МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Выставка картин Семена Файбисовича "Разгуляй. Прощание" в Еврейском музее и центре толерантности рассказывает о незаметной жизни города и романтической обыденности."Для мастера этот цикл — ностальгия по ушедшим временам, — рассказывает куратор смотра Данила Булатов. — Он певец естественной, неотесанной, нахрапистой, грубоватой жизни".В работах Файбисовича повседневные вещи имеют символическое значение. Его герои — бездомные, люди небольшого достатка: мы видим их спешащими по делам, толкающимися в метро. Он делает акцент на том, что обычно остается за кадром глянцевых изданий, туристических гидов и открыточных кадров.В экспозиции около 50 масштабных произведений, значительная часть которых была создана в Москве и ранее не показывалась публике.Они сгруппированы по темам, но посетитель может перемещаться и по произвольному маршруту.В серию "Ах, эти лица" входят циклы "Троллейбус", "На остановке" и "Казанский В.". Здесь жители столицы заняты обычными делами, это разные социальные типы и судьбы, индивидуальные и одновременно обобщенные. Они становятся объектом любования творца."Его работы — это пространство для рефлексии. В них он самоустраняется, чтобы показать зрителю образ и чтобы тот вступил в диалог с произведением", — отмечает куратор.Раздел "Маленькие люди" посвящен современным отверженным. Их Файбисович делает лицами "невидимого" города.Отдельная серия — "Нью-йоркский сабвей". Эти снимки автор сделал во время поездки в США в начале 1990-х. Тут он снова фокусируется на взаимоотношениях художника и мегаполиса.Имя Файбисовича ассоциируется с фотореализмом, хотя сам он с этим не согласен. Работы экспозиции выполнены в разных техниках, так что зритель сам может попробовать ответить на этот вопрос.Выставка продлится до 25 августа.
МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Выставка картин Семена Файбисовича "Разгуляй. Прощание" в Еврейском музее и центре толерантности рассказывает о незаметной жизни города и романтической обыденности.
Картина "Египетские рельефы" (холст, цифровая печать) на персональной выставке Семена Файбисовича "Разгуляй. Прощание", которая открылась в Еврейском музее и центре толерантности
«
"Для мастера этот цикл — ностальгия по ушедшим временам, — рассказывает куратор смотра Данила Булатов. — Он певец естественной, неотесанной, нахрапистой, грубоватой жизни".
В работах Файбисовича повседневные вещи имеют символическое значение. Его герои — бездомные, люди небольшого достатка: мы видим их спешащими по делам, толкающимися в метро. Он делает акцент на том, что обычно остается за кадром глянцевых изданий, туристических гидов и открыточных кадров.
В экспозиции около 50 масштабных произведений, значительная часть которых была создана в Москве и ранее не показывалась публике.
Картина "Два профиля" (цикл "Троллейбус") на персональной выставке Семена Файбисовича "Разгуляй. Прощание", которая открылась в Еврейском музее и центре толерантности
Они сгруппированы по темам, но посетитель может перемещаться и по произвольному маршруту.
В серию "Ах, эти лица" входят циклы "Троллейбус", "На остановке" и "Казанский В.". Здесь жители столицы заняты обычными делами, это разные социальные типы и судьбы, индивидуальные и одновременно обобщенные. Они становятся объектом любования творца.
"Его работы — это пространство для рефлексии. В них он самоустраняется, чтобы показать зрителю образ и чтобы тот вступил в диалог с произведением", — отмечает куратор.
Раздел "Маленькие люди" посвящен современным отверженным. Их Файбисович делает лицами "невидимого" города.
Отдельная серия — "Нью-йоркский сабвей". Эти снимки автор сделал во время поездки в США в начале 1990-х. Тут он снова фокусируется на взаимоотношениях художника и мегаполиса.
Картина "Двойной портрет" (цикл "Ночной разгуляй") на персональной выставке Семёна Файбисовича "Разгуляй. Прощание", которая открылась в Еврейском музее и центре толерантности
Имя Файбисовича ассоциируется с фотореализмом, хотя сам он с этим не согласен. Работы экспозиции выполнены в разных техниках, так что зритель сам может попробовать ответить на этот вопрос.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.