Рейтинг@Mail.ru
Эксперты: бренды в России снова стали покупать рекламу в Instagram* - РИА Новости, 14.06.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперты: бренды в России снова стали покупать рекламу в Instagram*

Эксперты: бренды в России вернулись в Instagram*, так как для них нет юридических рисков

Девушка с телефоном - РИА Новости, 1920, 14.06.2022
Девушка с телефоном. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 14 июн - РИА Новости. Рекламодатели в России начали возвращаться в соцсеть Instagram* (запрещена в РФ как экстремистская) и покупать рекламу у блогеров из-за минимальных юридических рисков, кроме того, сейчас они предпочитают сотрудничать с блогерами с небольшой аудиторией, рассказали опрошенные РИА Новости эксперты.
Количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти, в частности, рост заявок на рекламу от федеральных брендов в социальной сети пришелся на май – июнь, сообщил агентству основатель маркетингового агентства Digital Church Марк Хлуднев.
Работа за компьютером - РИА Новости, 1920, 28.03.2022
Россиян не накажут за использование Facebook* и Instagram*
"Он (рост - ред.) обусловлен тем, что рекламодатели успокоились и отошли от шока. … Также все разобрались, что с юридической стороны риски на данный момент минимальны, так как при взаимодействии напрямую с блогерами нет спонсирования самой Meta* (деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская), так как она не получает ни рубля с этих публикаций. А все официальные каналы рекламы в Instagram* закрыты. При кампаниях у блогеров все налоги идут в российский бюджет, что также хорошо для нашей экономики", - пояснил Хлуднев.
Похожего мнения придерживается и гендиректор агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Кирилл Борисов. Он считает, что многие рекламодатели возвращаются к привычному формату, поскольку интеграции на других площадках стоят гораздо больше, чем интеграции в Instagram*.
"Это обусловлено тем, что рекламодателям нужно получать привычные их бенчмаркам (ориентирам - ред.) медийные и перфоманс (стоимость привлечения клиента) показатели. ... Поэтому многие рекламодатели, тут я не говорю про самый верхний эшелон, оценив отсутствующие правовые риски размещения постов в блогеров Instagram*, возвращаются к привычному формату работы", - добавил он.
По словам главного редактора издания о рынке рекламы и маркетинга AdIndex.ru Татьяны Науменко, после ухода иностранных площадок рекламодатели лишись значительной доли рекламного инвентаря. Кроме того, блогерам пока не удалось полностью перевести свою аудиторию на новые площадки, а активность подписчиков в запрещенных сетях пока сохраняется.
"По разным данным, сейчас рекламодатели предпочитают сотрудничать с небольшими по аудитории блогерами, так как они более предсказуемы. Лидеры мнений со значительной аудиторией и селебрити сегодня абсолютно неконтролируемый канал, есть риск, что их неосторожное высказывание может серьезно навредить аудитории бренда", - заметила Науменко.
*деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская
Смартфон - РИА Новости, 1920, 09.04.2022
Instagram* в России потерял почти половину авторов, показало исследование
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала