https://ria.ru/20220614/ekonomika-1795241438.html
Эксперты: бренды в России снова стали покупать рекламу в Instagram*
Эксперты: бренды в России снова стали покупать рекламу в Instagram* - РИА Новости, 14.06.2022
Эксперты: бренды в России снова стали покупать рекламу в Instagram*
Рекламодатели в России начали возвращаться в соцсеть Instagram* (запрещена в РФ как экстремистская) и покупать рекламу у блогеров из-за минимальных юридических... РИА Новости, 14.06.2022
2022-06-14T16:23:00+03:00
2022-06-14T16:23:00+03:00
2022-06-14T16:23:00+03:00
экономика
общество
технологии
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155495/66/1554956698_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_bcd6e9188df4be6b799cfb724cdb5172.jpg
МОСКВА, 14 июн - РИА Новости. Рекламодатели в России начали возвращаться в соцсеть Instagram* (запрещена в РФ как экстремистская) и покупать рекламу у блогеров из-за минимальных юридических рисков, кроме того, сейчас они предпочитают сотрудничать с блогерами с небольшой аудиторией, рассказали опрошенные РИА Новости эксперты.Количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти, в частности, рост заявок на рекламу от федеральных брендов в социальной сети пришелся на май – июнь, сообщил агентству основатель маркетингового агентства Digital Church Марк Хлуднев."Он (рост - ред.) обусловлен тем, что рекламодатели успокоились и отошли от шока. … Также все разобрались, что с юридической стороны риски на данный момент минимальны, так как при взаимодействии напрямую с блогерами нет спонсирования самой Meta* (деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская), так как она не получает ни рубля с этих публикаций. А все официальные каналы рекламы в Instagram* закрыты. При кампаниях у блогеров все налоги идут в российский бюджет, что также хорошо для нашей экономики", - пояснил Хлуднев.Похожего мнения придерживается и гендиректор агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Кирилл Борисов. Он считает, что многие рекламодатели возвращаются к привычному формату, поскольку интеграции на других площадках стоят гораздо больше, чем интеграции в Instagram*."Это обусловлено тем, что рекламодателям нужно получать привычные их бенчмаркам (ориентирам - ред.) медийные и перфоманс (стоимость привлечения клиента) показатели. ... Поэтому многие рекламодатели, тут я не говорю про самый верхний эшелон, оценив отсутствующие правовые риски размещения постов в блогеров Instagram*, возвращаются к привычному формату работы", - добавил он.По словам главного редактора издания о рынке рекламы и маркетинга AdIndex.ru Татьяны Науменко, после ухода иностранных площадок рекламодатели лишись значительной доли рекламного инвентаря. Кроме того, блогерам пока не удалось полностью перевести свою аудиторию на новые площадки, а активность подписчиков в запрещенных сетях пока сохраняется."По разным данным, сейчас рекламодатели предпочитают сотрудничать с небольшими по аудитории блогерами, так как они более предсказуемы. Лидеры мнений со значительной аудиторией и селебрити сегодня абсолютно неконтролируемый канал, есть риск, что их неосторожное высказывание может серьезно навредить аудитории бренда", - заметила Науменко.*деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская
https://ria.ru/20220328/instagram-1780424070.html
https://ria.ru/20220409/instagram-1782654838.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155495/66/1554956698_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_f975aba9c1377bb711e82b921a029ae7.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, общество, технологии, россия
Экономика, Общество, Технологии, Россия
Эксперты: бренды в России снова стали покупать рекламу в Instagram*
Эксперты: бренды в России вернулись в Instagram*, так как для них нет юридических рисков
МОСКВА, 14 июн - РИА Новости. Рекламодатели в России начали возвращаться в соцсеть Instagram* (запрещена в РФ как экстремистская) и покупать рекламу у блогеров из-за минимальных юридических рисков, кроме того, сейчас они предпочитают сотрудничать с блогерами с небольшой аудиторией, рассказали опрошенные РИА Новости эксперты.
Количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти, в частности, рост заявок на рекламу от федеральных брендов в социальной сети пришелся на май – июнь, сообщил агентству основатель маркетингового агентства Digital Church Марк Хлуднев.
"Он (рост - ред.) обусловлен тем, что рекламодатели успокоились и отошли от шока. … Также все разобрались, что с юридической стороны риски на данный момент минимальны, так как при взаимодействии напрямую с блогерами нет спонсирования самой Meta* (деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в
России как экстремистская), так как она не получает ни рубля с этих публикаций. А все официальные каналы рекламы в Instagram* закрыты. При кампаниях у блогеров все налоги идут в российский бюджет, что также хорошо для нашей экономики", - пояснил Хлуднев.
Похожего мнения придерживается и гендиректор агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Кирилл Борисов. Он считает, что многие рекламодатели возвращаются к привычному формату, поскольку интеграции на других площадках стоят гораздо больше, чем интеграции в Instagram*.
"Это обусловлено тем, что рекламодателям нужно получать привычные их бенчмаркам (ориентирам - ред.) медийные и перфоманс (стоимость привлечения клиента) показатели. ... Поэтому многие рекламодатели, тут я не говорю про самый верхний эшелон, оценив отсутствующие правовые риски размещения постов в блогеров Instagram*, возвращаются к привычному формату работы", - добавил он.
По словам главного редактора издания о рынке рекламы и маркетинга AdIndex.ru Татьяны Науменко, после ухода иностранных площадок рекламодатели лишись значительной доли рекламного инвентаря. Кроме того, блогерам пока не удалось полностью перевести свою аудиторию на новые площадки, а активность подписчиков в запрещенных сетях пока сохраняется.
"По разным данным, сейчас рекламодатели предпочитают сотрудничать с небольшими по аудитории блогерами, так как они более предсказуемы. Лидеры мнений со значительной аудиторией и селебрити сегодня абсолютно неконтролируемый канал, есть риск, что их неосторожное высказывание может серьезно навредить аудитории бренда", - заметила Науменко.
*деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская