Рейтинг@Mail.ru
Аналитики выяснили, сколько времени россияне проводят в очередях - РИА Новости, 31.05.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Аналитики выяснили, сколько времени россияне проводят в очередях

"СберМаркет" и "Русопрос": россияне проводят в очередях семь дней в году

Покупатели в очереди возле кассы - РИА Новости, 1920, 31.05.2022
Покупатели в очереди возле кассы. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 31 мая - РИА Новости. Россияне в среднем проводят 7 дней в году, находясь в очередях, при этом больше всего времени уходит на магазины, свидетельствуют данные совместного исследования "СберМаркета" и агентства "Русопрос", имеющиеся в распоряжении РИА Новости.
"Россияне проводят в очередях в среднем по 168 часов, или 7 суток в год… Дольше всего люди стоят в очередях за покупками, проводя там по 66 часов в год. 52 часа тратится в гипермаркетах, супермаркетах и гастрономах "у дома", и еще 14 - в непродовольственных магазинах", - выяснили специалисты. В ходе исследования опросили более 1,6 тысячи человек в разных городах РФ.
Согласно данным специалистов, немало времени уходит у людей и при пользовании общественным транспортом. Так, ожидая автобус или поезд метро, стоя в очереди на эскалатор или маршрутку, россияне тратят по 33 часа в год.
Замыкают тройку лидеров по длительности очередей поликлиники и другие медицинские организации - в них население проводит по 27 часов в год. В МФЦ и госучреждениях люди тратят 12 часов, аэропортах и на вокзалах - 9, в банках – 8.
Продавец выкладывает овощи на прилавок - РИА Новости, 1920, 31.05.2022
Россияне оценили идею ограничения работы гипермаркетов в выходные
"Покупая товары в традиционных гипермаркетах, человек тратит около часа на выбор продуктов и очередь и еще столько же на дорогу до магазина и обратно. При этом онлайн-заказ отнимает всего 10–20 минут. Делая покупки онлайн, клиенты нашего сервиса сэкономили в прошлом году в среднем 2 дня (50 часов)", - отметила директор по стратегическому и бренд маркетингу "СберМаркета" Тамила Агамова.
Отмечается, что ожидание отнимает не только время, но и нервы. Сильнее всего россияне раздражаются из-за неработающих касс, стоя в очереди в единственную из них открытую - об этом заявили три четверти опрошенных. На втором месте - желающие пройти без очереди, они нервируют 60% респондентов. Более половины покупателей злятся, когда касса закрывается прямо перед ними. Также 45% раздражаются, когда случается технический сбой или кассир зовет на помощь другого продавца.
Девушка с мобильным телефоном в руках
Россиянам рассказали о правилах "телефонной гигиены"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала