https://ria.ru/20220530/roskino-1791716504.html
В "Роскино" рассказали, как российский контент приняли на рынке в Дубае
В "Роскино" рассказали, как российский контент приняли на рынке в Дубае - РИА Новости, 30.05.2022
В "Роскино" рассказали, как российский контент приняли на рынке в Дубае
Российские исторические и мелодраматические сериалы, анимация оказались в топе предпочтений у дистрибьюторов контента из ОАЭ, Турции, Индии, Саудовской Аравии,... РИА Новости, 30.05.2022
2022-05-30T13:10
2022-05-30T13:10
2022-05-30T13:10
культура
новости культуры
кино и сериалы
оаэ
индия
ближний восток
роскино
кинопоиск
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/0d/1758926573_0:155:3191:1951_1920x0_80_0_0_95933822cc183cc38f7ca5e2fc34c97d.jpg
МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Российские исторические и мелодраматические сериалы, анимация оказались в топе предпочтений у дистрибьюторов контента из ОАЭ, Турции, Индии, Саудовской Аравии, Ливана. Об этом сообщает пресс-служба "Роскино" по итогам рынка телевизионных проектов DISCOP Dubai, проходившего с 17 по 19 мая.Он "подтвердил необходимость дальнейшей работы как с Ближним Востоком и Северной Африкой, так и с Индией, представители которой также активно участвуют в рынках контента на Ближнем Востоке и проявляют большой интерес к многостороннему сотрудничеству с российской индустрией", считает генеральный директор "Роскино" Инна Шалыто.Она отметила, что "после участия в двух крупных мероприятиях в ОАЭ – в ноябре 2021 в Dubai International Content Market (DICM) и в майском DISCOP Dubai – уже сложилось понимание трендов в этом регионе, потребностей аудитории, специфики контента".На DISCOP Dubai российская индустрия получила приглашение еще на несколько международных кинорынков. "Также мы прорабатываем вопрос участия в рынках контента с Вьетнамом, Индией, продолжаем диалог с ОАЭ и другими странами", — говорит Шалыто.На DISCOP Dubai российские компании провели более 200 встреч с дистрибьюторами, телеканалами и VOD-платформами, при этом обсуждалась не только продажа контента, но и совместное производство.На объединенном стенде Russian Content Worldwide были представлены 12 российских производителей фильмов, сериалов и анимации, в частности, All Media, CTB, "Водород", "Совтелеэкспорт", "Цифровое телевидение", онлайн-кинотеатры "Кинопоиск", Ivi, Start. Также международные представители могли ознакомиться с продукцией других российских производителей контента в печатном и digital-каталоге.
https://ria.ru/20220526/kirgiziya-1790890289.html
оаэ
индия
ближний восток
дубай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/0d/1758926573_366:0:3097:2048_1920x0_80_0_0_66c18dc9342bf53e4d5d300f6696c26e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости культуры, кино и сериалы, оаэ, индия, ближний восток, роскино, кинопоиск, дубай
Культура, Новости культуры, Кино и сериалы, ОАЭ, Индия, Ближний Восток, Роскино, Кинопоиск, Дубай
В "Роскино" рассказали, как российский контент приняли на рынке в Дубае
В "Роскино" рассказали, какими российскими сериалами заинтересовались на DISCOP Dubai
МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Российские исторические и мелодраматические сериалы, анимация оказались в топе предпочтений у дистрибьюторов контента из ОАЭ, Турции, Индии, Саудовской Аравии, Ливана. Об этом сообщает пресс-служба "Роскино" по итогам рынка телевизионных проектов DISCOP Dubai, проходившего с 17 по 19 мая.
Он "подтвердил необходимость дальнейшей работы как с Ближним Востоком и Северной Африкой, так и с Индией, представители которой также активно участвуют в рынках контента на Ближнем Востоке и проявляют большой интерес к многостороннему сотрудничеству с российской индустрией", считает генеральный директор "Роскино" Инна Шалыто.
Она отметила, что "после участия в двух крупных мероприятиях в ОАЭ – в ноябре 2021 в Dubai International Content Market (DICM) и в майском DISCOP Dubai – уже сложилось понимание трендов в этом регионе, потребностей аудитории, специфики контента".
На DISCOP Dubai российская индустрия получила приглашение еще на несколько международных кинорынков. "Также мы прорабатываем вопрос участия в рынках контента с Вьетнамом, Индией, продолжаем диалог с ОАЭ и другими странами", — говорит Шалыто.
На DISCOP Dubai российские компании провели более 200 встреч с дистрибьюторами, телеканалами и VOD-платформами, при этом обсуждалась не только продажа контента, но и совместное производство.
На объединенном стенде Russian Content Worldwide были представлены 12 российских производителей фильмов, сериалов и анимации, в частности, All Media, CTB, "Водород", "Совтелеэкспорт", "Цифровое телевидение", онлайн-кинотеатры "Кинопоиск", Ivi, Start. Также международные представители могли ознакомиться с продукцией других российских производителей контента в печатном и digital-каталоге.