Рейтинг@Mail.ru
В Wildberries прокомментировали введение штрафов за отказ от товара - РИА Новости, 24.05.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Wildberries прокомментировали введение штрафов за отказ от товара

В Wildberries заявили, что штраф за возврат товара затрагивает лишь 10% пользователей

© Фото : WildberriesСклад Wildberries
Склад Wildberries - РИА Новости, 1920, 24.05.2022
Склад Wildberries. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 24 мая - РИА Новости. Wildberries не вводил массовые штрафы за возврат товаров - данная мера затрагивает лишь около 10% пользователей с высокой долей возвратов или невысокой суммой выкупа, сообщила РИА Новости пресс-служба маркетплейса.
Ранее в сообществе Wildberries во "ВКонтакте" пользователи начали активно жаловаться на штрафы в размере 100 рублей за отказ от каждой позиции в заказе, отмечая, что штраф взимается при любой доле выкупа и уровне возврата. Некоторые также утверждали, что маркетплейс списывает эту сумму даже в случае возврата бракованного товара.
Логистический центр Яндекс.Маркет в Подмосковье - РИА Новости, 1920, 13.05.2022
СМИ: "Яндекс.Маркет" разрешил продажу товаров параллельного импорта
"Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа – утверждения о том, что это "массовый штраф", являются недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона", - говорится в сообщении Wildberries.
В компании уточнили, что оплата услуги возврата невостребованного товара взимается и для новых личных кабинетов - это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка: например, исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются, но не выкупаются крупные партии товара, что приводит к убыткам предпринимателей.
"Недостоверной является также и информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа: все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки", - добавили в пресс-службе.
Кроме того, маркетплейс заявил, что не взимает плату за возврат бракованных вещей - как и прежде, покупатели могут вернуть такие товары без дополнительной оплаты.
Курьеры службы доставки еды Delivery Club - РИА Новости, 1920, 20.05.2022
Данные о заказах пользователей Delivery Club утекли в сеть
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала