https://ria.ru/20220523/eksportirovanie-1790208085.html
РЭЦ научит женщин экспортировать товары через маркетплейсы
РЭЦ научит женщин экспортировать товары через маркетплейсы - РИА Новости, 23.05.2022
РЭЦ научит женщин экспортировать товары через маркетплейсы
Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) планирует запустить специальный проект для женщин под названием "Почему женщины экспортируют?", сообщает центр. РИА Новости, 23.05.2022
2022-05-23T16:31
2022-05-23T16:31
2022-05-23T16:31
российский экспортный центр (рэц)
вэб.рф (вэб)
вероника никишина
валентина матвиенко
экономика
технологии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/17/1790199728_0:199:2958:1863_1920x0_80_0_0_e836e97cca1beda88868951a7f597f2e.jpg
МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) планирует запустить специальный проект для женщин под названием "Почему женщины экспортируют?", сообщает центр."С такой инициативой в ходе встречи председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко с женщинами-экспортерами рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина", - отмечает РЭЦ."Почему женщины экспортируют?" - это серия онлайн-мероприятий для тех, кто планирует начать экспорт через маркетплейсы. На собственных историях женщины, которые уже добились успеха в e-commerce, будут отвечать на вопросы, которые появляются на старте онлайн-экспорта."Мы планируем делать пошаговый разбор на реальных кейсах, участницы получат уникальную возможность получить оценку своей бизнес-идеи от женщин, которые уже прошли этот путь. Также мы запланировали провести голосование за самый интересный совет и самый интересный вопрос. По его итогам мы наградим победительниц и пригласим их принять участие в Международном экспортном форуме "Сделано в России", который организует РЭЦ, в качестве спикеров", - сказала Никишина.По ее словам, выход на экспорт с помощью e-commerce – это актуально, перспективно и логично для женщины-экспортера. Женщины – это ключевая аудитория покупателей мировых маркетплейсов. По данным исследований, 85% всех решений о покупке принимаются женщинами. Соответственно, женщины лучше понимают логику принятия решений при покупке и имеют все шансы стать успешными продавцами на маркетплейсах. Поддерживая эту тенденцию, которая уже давно стала глобальной, РЭЦ планирует запустить этот специальный проект.
https://ria.ru/20220414/nominatsii-1783556930.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/17/1790199728_227:0:2958:2048_1920x0_80_0_0_f7cba1bffd7b38c4e004dbe0701cd424.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
российский экспортный центр (рэц), вэб.рф (вэб), вероника никишина, валентина матвиенко, экономика, технологии
Российский экспортный центр (РЭЦ), ВЭБ.РФ (ВЭБ), Вероника Никишина, Валентина Матвиенко, Экономика, Технологии
МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) планирует запустить специальный проект для женщин под названием "Почему женщины экспортируют?", сообщает центр.
"С такой инициативой в ходе встречи председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко с женщинами-экспортерами рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина", - отмечает
РЭЦ.
"Почему женщины экспортируют?" - это серия онлайн-мероприятий для тех, кто планирует начать экспорт через маркетплейсы. На собственных историях женщины, которые уже добились успеха в e-commerce, будут отвечать на вопросы, которые появляются на старте онлайн-экспорта.
«
"Мы планируем делать пошаговый разбор на реальных кейсах, участницы получат уникальную возможность получить оценку своей бизнес-идеи от женщин, которые уже прошли этот путь. Также мы запланировали провести голосование за самый интересный совет и самый интересный вопрос. По его итогам мы наградим победительниц и пригласим их принять участие в Международном экспортном форуме "Сделано в России", который организует РЭЦ, в качестве спикеров", - сказала Никишина.
По ее словам, выход на экспорт с помощью e-commerce – это актуально, перспективно и логично для женщины-экспортера. Женщины – это ключевая аудитория покупателей мировых маркетплейсов. По данным исследований, 85% всех решений о покупке принимаются женщинами. Соответственно, женщины лучше понимают логику принятия решений при покупке и имеют все шансы стать успешными продавцами на маркетплейсах. Поддерживая эту тенденцию, которая уже давно стала глобальной, РЭЦ планирует запустить этот специальный проект.