Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: бизнес сможет сэкономить на рекламе с использованием Big Data - РИА Новости, 23.05.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: бизнес сможет сэкономить на рекламе с использованием Big Data

© пресс-служба "Вымпелком"Логотип "Билайн"
Логотип Билайн - РИА Новости, 1920, 23.05.2022
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 23 мая – РИА Новости. Использование Big Data мобильного оператора сможет сэкономить бизнесу рекламный бюджет, не потеряв при этом в прибыли, считает Виталий Герко, директор по рекламным продуктам российской интернет-компании ОТМ, являющейся партнером мобильного оператора билайн.
"На смену экономики внимания приходит креативная экономика. Пользователи следуют за авторами, за контентом и брендами, которые им нравятся - это меняет стек технологий. В новой экономике пользователи будут сами выбирать, с кем делиться данными и на каких условиях, какую ценность они получат от предоставления собственных данных. Важно понимать, что за данными всегда стоят люди", - заявил РИА Новости эксперт.
Печать денег на Пермской печатной фабрике - РИА Новости, 1920, 08.04.2022
Билайн в Ставропольском крае инвестировал в развитие сети 1 млрд рублей
По словам Герко, мобильные операторы обладают большими знаниями об аудитории, не могут делиться этими данными, но могут таргетировать рекламные кампании на нужную аудиторию и проводить детальные исследования. Сегодня ключевое требование бизнеса к рекламным инструментам – чтобы они как можно лучше работали на конверсии и продажи. Требование к усилению перформанс-составляющей задает ключевой вектор для развития платформ.
Сейчас потребитель оказался в сложных экономических условиях: он ждет поддержку от брендов, уникального предложения, соответствующего запросу, по адекватной цене, в определенном месте и в определенное время. Оператору мобильной связи доступны сотни параметров о своих абонентах. Это позволяет строить различные виды портретов пользователей и использовать их в маркетинговых целях.
Эксперт отметил, что индекс свободных денег у россиян сократился в марте на 38%, следует из отчета исследовательского холдинга “Ромир”. Такое падение указывает на структурное изменение благосостояния россиян, что означает более внимательное распределение бюджета. Однако, у людей по-прежнему остались запросы, которые бизнес может удовлетворить - необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию и понимать, какие продукты/услуги ей нужны. Для бизнеса, который едва окреп после последствий ковида, использование мощной Big Data позволяет увеличивать точность коммуникаций с потребителем, учитывая специфические паттерны поведения и четко оценивать влияние рекламы на бренд-метрики и продажи.
В среднем, по данным билайн, при использовании Big Data мобильного оператора (доход, владение собственностью, интересы, геоданные и др.) конверсия может увеличиться на 10%, а отношения с потребителями выйдут на новый качественный уровень.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала