Единый диспетчерский центр Москвы принял более 40 млн звонков за 6 лет
CC BY 4.0 / Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин / Единый диспетчерский центр
![Единый диспетчерский центр Единый диспетчерский центр - РИА Новости, 1920, 17.05.2022](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595093840_174:0:1568:784_1920x1080_80_0_0_918546ee75fc7794cd3775348e0f532b.jpg)
Читать ria.ru в
МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Единый диспетчерский центр Москвы принял более 40 миллионов звонков за шесть лет, около 80% запросов решаются в день обращения, сообщается на сайте мэра столицы.
«
"На горячую линию за шесть лет поступило более 40,5 миллиона звонков. Чаще всего жители обращались в ЕДЦ по вопросам неисправности освещения, лифтов, очистки мусоропровода, работы отопительных приборов и системы водоснабжения. Звонки принимаются круглосуточно, а заявки обрабатываются оперативно. Около 80% запросов от жителей решаются в день обращения", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в центр можно направить информацию о неполадках с электричеством или сантехникой, необходимости сделать уборку, починить лифты и по другим вопросам в сфере ЖКХ.
«
"Единый диспетчерский центр начал работу в мае 2016 года. Основным каналом обращений стала горячая линия. Мы постоянно совершенствуем возможности ЕДЦ, используя для этого цифровые технологии. За счет внедрения интерактивной базы знаний операторы могут быстрее консультировать горожан", - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента информационных технологий города Москвы Романа Урнышева.
Добавляется, что с 2020 года в ЕДЦ работает виртуальный ассистент, который принимает заявки жителей, за время функционирования он обработал более 1,7 миллиона звонков. Сейчас база знаний голосового помощника насчитывает свыше 80 тематик.
"Благодаря единому диспетчерскому центру в столице налажено эффективное взаимодействие между жителями и коммунальными службами. Нормативные сроки на выполнение более 300 видов работ установлены распоряжением Департамента ЖКХ Москвы. Так, человека, застрявшего в лифте, должны освободить в течение 30 минут с момента поступления заявки. На починку осветительных приборов в подъезде дается 12 часов", - отмечается в сообщении со ссылкой на департаменте ЖКХ города Москвы.