Рейтинг@Mail.ru
Российские металлурги в апреле резко нарастили продажи полуфабрикатов в КНР - РИА Новости, 17.05.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россия-Китай: Главное - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Россия-Китай: Главное

Российские металлурги в апреле резко нарастили продажи полуфабрикатов в КНР

© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкПогрузка металлических слябов в промышленном порту
Погрузка металлических слябов в промышленном порту  - РИА Новости, 1920, 17.05.2022
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 17 мая - Проект "Россия-Китай: Главное". Российские металлургические компании во второй половине апреля 2022 года экспортировали в Китай около 400 тысяч тонн стального полуфабриката для производства плоского проката (сляб), сообщает РБК со ссылкой на ценовое агентство Fastmarkets.
Это почти в пять раз больше, чем за весь 2021 год, когда Россия продала в Китай 83,98 тысячи тонн сляба (данные ФТС). Рост поставок произошел, после того как Европа ввела запрет на импорт российской стальной продукции более высоких переделов, которая выпускается в том числе из сляба.
Железнодорожная станция Маньчжурия - РИА Новости, 1920, 12.05.2022
Импорт из РФ алюминия через Маньчжурию в I квартале вырос в 5,6 раза
Российские сталелитейщики продавали свои полуфабрикаты в Китай со значительным дисконтом к региональным ценам, сообщает Fastmarkets. По данным издания, российский сляб продавался в этой стране в апреле по 670–700 долларов за тонну с доставкой. Последняя сделка в конце апреля — начале мая уже была совершена по 630 долларов за тонну, а новые предложения были на уровне 620 долларов за тонну. Эту информацию РБК подтвердили три международных трейдера.
При этом, по данным Fastmarkets, основные поставщики сляба в Юго-Восточную Азию — Индонезия и Малайзия — в конце апреля — начале мая продавали его по 840 долларов и 825 долларов за тонну (с доставкой) соответственно.
Аналитики ранее предупреждали, что на фоне западных санкций российским металлургам придется делать скидки, чтобы увеличить продажи в Азиатско-Тихоокеанский регион.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала