https://ria.ru/20220516/mcdonalds-1788826988.html
McDonald's может продать бизнес собственному крупному франчайзи
McDonald's может продать бизнес собственному крупному франчайзи - РИА Новости, 16.05.2022
McDonald's может продать бизнес собственному крупному франчайзи
McDonald's в связи с уходом с российского рынка может продать бизнес одному из собственных крупных франчайзи; если стандарты обслуживания не изменятся, сеть... РИА Новости, 16.05.2022
2022-05-16T15:41
2022-05-16T15:41
2022-05-16T15:49
экономика
россия
mcdonald's corporation
макдоналдс
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/10/1788820976_0:0:3416:1922_1920x0_80_0_0_b7e7eacf2b44ea03eae6c9fa110b4b6b.jpg
МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. McDonald's в связи с уходом с российского рынка может продать бизнес одному из собственных крупных франчайзи; если стандарты обслуживания не изменятся, сеть сможет со временем вернуться к прежнему доходу, сообщил РИА Новости президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.McDonald's после более чем 30 лет работы в РФ сообщил в понедельник, что принял решение уйти с российского рынка и начал продажу бизнеса. Компания намерена инициировать процесс, влекущий за собой прекращение использования названия, логотипа, брендинга и меню "Макдоналдс", но продолжит сохранять право на свои товарные знаки в России. Ранее, 8 марта, компания сообщила о временном закрытии в РФ 850 ресторанов."Скорее всего, теоретически, компанию могут продать какому-то собственному крупному франшизеру, а далее вопрос будет в том, какой ребрендинг и так далее. Новому владельцу придется заново вкладываться в рекламу, предстоит поддерживать стандарты обслуживания, питания, заново начинать работать с поставщиками", - считает Бухаров."Далее - ребрендинг: вероятнее всего, сменится вывеска, но, если качество еды, технологии приготовления, скорость обслуживания останутся прежним, к новому заведению привыкнут через какое-то время. И даже если определенный спад по выручке произойдет, все потом восстановится", - добавил он.Как заметил собеседник агентства, по сути можно не менять меню, оставить рецептуры, которые не являются чем-то уникальным. Изначально маркетинговая стратегия McDonald's была основана на том, что это ресторан с простой едой для детей, которые могли бы комфортно провести время с родителями, заметил он.
https://realty.ria.ru/20220516/mcdonalds-1788819701.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/10/1788820976_267:0:2998:2048_1920x0_80_0_0_1ccb411c881961d74dad1cbd32acb3d7.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, mcdonald's corporation, макдоналдс
Экономика, Россия, McDonald's Corporation, Макдоналдс
McDonald's может продать бизнес собственному крупному франчайзи
Глава федерации рестораторов Бухаров: McDonald's может продать бизнес в РФ франчайзи
МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. McDonald's в связи с уходом с российского рынка может продать бизнес одному из собственных крупных франчайзи; если стандарты обслуживания не изменятся, сеть сможет со временем вернуться к прежнему доходу, сообщил РИА Новости президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.
McDonald's после более чем 30 лет работы в
РФ сообщил в понедельник, что принял решение уйти с российского рынка и начал продажу бизнеса. Компания намерена инициировать процесс, влекущий за собой прекращение использования названия, логотипа, брендинга и меню "
Макдоналдс", но продолжит сохранять право на свои товарные знаки в России. Ранее, 8 марта, компания сообщила о временном закрытии в РФ 850 ресторанов.
"Скорее всего, теоретически, компанию могут продать какому-то собственному крупному франшизеру, а далее вопрос будет в том, какой ребрендинг и так далее. Новому владельцу придется заново вкладываться в рекламу, предстоит поддерживать стандарты обслуживания, питания, заново начинать работать с поставщиками", - считает Бухаров.
"Далее - ребрендинг: вероятнее всего, сменится вывеска, но, если качество еды, технологии приготовления, скорость обслуживания останутся прежним, к новому заведению привыкнут через какое-то время. И даже если определенный спад по выручке произойдет, все потом восстановится", - добавил он.
Как заметил собеседник агентства, по сути можно не менять меню, оставить рецептуры, которые не являются чем-то уникальным. Изначально маркетинговая стратегия McDonald's была основана на том, что это ресторан с простой едой для детей, которые могли бы комфортно провести время с родителями, заметил он.