https://ria.ru/20220513/zhurnaly-1788265037.html
В Independent Media объяснили новые названия популярных российских журналов
В Independent Media объяснили новые названия популярных российских журналов - РИА Новости, 13.05.2022
В Independent Media объяснили новые названия популярных российских журналов
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина в интервью РИА Новости объяснила смысл новых названий популярных журналов: Cosmopolitan, Men's Health,... РИА Новости, 13.05.2022
2022-05-13T10:40
2022-05-13T10:40
2022-05-13T10:40
общество
россия
cosmopolitan
esquire
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/05/1786964905_0:297:3114:2048_1920x0_80_0_0_869ef87353996dc00bc54fa9bb306032.jpg
МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина в интервью РИА Новости объяснила смысл новых названий популярных журналов: Cosmopolitan, Men's Health, Esquire, "Популярная механика" получили новые бренды, которые сочетают в себе традиции прежних изданий и расширяют тематику проектов.Ранее на текущей неделе Independent Media - российский издательский дом, который издавал версии популярных международных журналов - объявил о перезапуске брендов, холдинг продолжит работу на российском рынке в новом формате."В отношении Cosmopolitan мы исходили из его огромного социального влияния на женщин и девушек нашей страны в течение последних 28 лет. Он давно стал самым значимым женским голосом в России, который откровенно говорит на любую тему и делает это простым и понятным языком. Отсюда и родилось его новое название – VOICE ("голос" - англ.). Причем VOICE будет писаться капсом, подчеркивая, что этот голос не простой, а заметный, самый важный и касается именно тебя", - сказала Веснина.По ее словам, новое название Esquire напрямую ассоциируется с брендом и давно стало его визитной карточкой в виде рубрики - "Правила жизни".Также она добавила, что "Домашний очаг" трансформировался в "Новый очаг"."Совершенно очевидно, гораздо точнее описывает бренд ("Новый очаг" - ред.) в его последней, очень социально ориентированной, итерации. Бренд по-прежнему будет практичным, поддерживающим, теплым. И новым, конечно, потому что перед женщинами сегодня каждый день встают новые вызовы и новые задачи и каждый день они по-новому учатся их решать", - объяснила гендиректор издательского дома.Веснина отметила, что касается Men's Health, то дополнение Health загоняла бренд в определенные рамки, а редакция всегда хотела говорить о жизни мужчин в целом, поэтому журнал получил значительное расширение и теперь называется Men Today."Популярная механика" теперь будет называться TechInsider. По сути это расширенная вселенная бренда "Популярная механика" - проекта о том, как устроен мир", - рассказала собеседница агентства.Она также заверила, что TechInsider продолжит рассказывать сложные вещи, связанные с миром науки, технологий и инноваций, доступным языком."На смену Harper's Bazaar придет The Symbol, в фокусе которого будут предметы, люди и события, которые становились или становятся символами времени. Grazia и Robb Report продолжат работать в привычном формате", - заключила Веснина.
https://ria.ru/20220415/elle-1783663384.html
https://ria.ru/20220310/zhurnal-1777543153.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/05/1786964905_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_7ad6ed6528a10aed0525015c78ea318c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия, cosmopolitan, esquire
Общество, Россия, Cosmopolitan, Esquire
В Independent Media объяснили новые названия популярных российских журналов
Гендиректор Independent Media Веснина: новые названия журналов расширяют тематику проектов
МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина в интервью РИА Новости объяснила смысл новых названий популярных журналов: Cosmopolitan, Men's Health, Esquire, "Популярная механика" получили новые бренды, которые сочетают в себе традиции прежних изданий и расширяют тематику проектов.
Ранее на текущей неделе Independent Media - российский издательский дом, который издавал версии популярных международных журналов - объявил о перезапуске брендов, холдинг продолжит работу на российском рынке в новом формате.
"В отношении
Cosmopolitan мы исходили из его огромного социального влияния на женщин и девушек нашей страны в течение последних 28 лет. Он давно стал самым значимым женским голосом в
России, который откровенно говорит на любую тему и делает это простым и понятным языком. Отсюда и родилось его новое название – VOICE ("голос" - англ.). Причем VOICE будет писаться капсом, подчеркивая, что этот голос не простой, а заметный, самый важный и касается именно тебя", - сказала Веснина.
По ее словам, новое название
Esquire напрямую ассоциируется с брендом и давно стало его визитной карточкой в виде рубрики - "Правила жизни".
Также она добавила, что "Домашний очаг" трансформировался в "Новый очаг".
"Совершенно очевидно, гораздо точнее описывает бренд ("Новый очаг" - ред.) в его последней, очень социально ориентированной, итерации. Бренд по-прежнему будет практичным, поддерживающим, теплым. И новым, конечно, потому что перед женщинами сегодня каждый день встают новые вызовы и новые задачи и каждый день они по-новому учатся их решать", - объяснила гендиректор издательского дома.
Веснина отметила, что касается Men's Health, то дополнение Health загоняла бренд в определенные рамки, а редакция всегда хотела говорить о жизни мужчин в целом, поэтому журнал получил значительное расширение и теперь называется Men Today.
"Популярная механика" теперь будет называться TechInsider. По сути это расширенная вселенная бренда "Популярная механика" - проекта о том, как устроен мир", - рассказала собеседница агентства.
Она также заверила, что TechInsider продолжит рассказывать сложные вещи, связанные с миром науки, технологий и инноваций, доступным языком.
"На смену Harper's Bazaar придет The Symbol, в фокусе которого будут предметы, люди и события, которые становились или становятся символами времени. Grazia и Robb Report продолжат работать в привычном формате", - заключила Веснина.