Рейтинг@Mail.ru
В Independent Media объяснили новые названия популярных российских журналов - РИА Новости, 13.05.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Independent Media объяснили новые названия популярных российских журналов

Гендиректор Independent Media Веснина: новые названия журналов расширяют тематику проектов

Журнал Esquire на витрине - РИА Новости, 1920, 13.05.2022
Журнал Esquire на витрине. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина в интервью РИА Новости объяснила смысл новых названий популярных журналов: Cosmopolitan, Men's Health, Esquire, "Популярная механика" получили новые бренды, которые сочетают в себе традиции прежних изданий и расширяют тематику проектов.
Ранее на текущей неделе Independent Media - российский издательский дом, который издавал версии популярных международных журналов - объявил о перезапуске брендов, холдинг продолжит работу на российском рынке в новом формате.
Екатерина Мухина - РИА Новости, 1920, 15.04.2022
Екатерина Мухина покинула пост главного редактора журнала Elle
"В отношении Cosmopolitan мы исходили из его огромного социального влияния на женщин и девушек нашей страны в течение последних 28 лет. Он давно стал самым значимым женским голосом в России, который откровенно говорит на любую тему и делает это простым и понятным языком. Отсюда и родилось его новое название – VOICE ("голос" - англ.). Причем VOICE будет писаться капсом, подчеркивая, что этот голос не простой, а заметный, самый важный и касается именно тебя", - сказала Веснина.
По ее словам, новое название Esquire напрямую ассоциируется с брендом и давно стало его визитной карточкой в виде рубрики - "Правила жизни".
Также она добавила, что "Домашний очаг" трансформировался в "Новый очаг".
"Совершенно очевидно, гораздо точнее описывает бренд ("Новый очаг" - ред.) в его последней, очень социально ориентированной, итерации. Бренд по-прежнему будет практичным, поддерживающим, теплым. И новым, конечно, потому что перед женщинами сегодня каждый день встают новые вызовы и новые задачи и каждый день они по-новому учатся их решать", - объяснила гендиректор издательского дома.
Веснина отметила, что касается Men's Health, то дополнение Health загоняла бренд в определенные рамки, а редакция всегда хотела говорить о жизни мужчин в целом, поэтому журнал получил значительное расширение и теперь называется Men Today.
"Популярная механика" теперь будет называться TechInsider. По сути это расширенная вселенная бренда "Популярная механика" - проекта о том, как устроен мир", - рассказала собеседница агентства.
Она также заверила, что TechInsider продолжит рассказывать сложные вещи, связанные с миром науки, технологий и инноваций, доступным языком.
"На смену Harper's Bazaar придет The Symbol, в фокусе которого будут предметы, люди и события, которые становились или становятся символами времени. Grazia и Robb Report продолжат работать в привычном формате", - заключила Веснина.
У павильона Пресса в Москве - РИА Новости, 1920, 10.03.2022
Hearst отзывает лицензию журнала Esquire
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала