https://ria.ru/20220512/vtb-1788197700.html
В ВТБ рассказали о росте спроса на путешествия поездами в майские праздники
В ВТБ рассказали о росте спроса на путешествия поездами в майские праздники - РИА Новости, 12.05.2022
В ВТБ рассказали о росте спроса на путешествия поездами в майские праздники
Объем трат по картам банка ВТБ на поездки по железной дороге за 1-5 мая достиг 420 миллионов рублей, увеличившись в 1,5 раза по сравнению с январскими... РИА Новости, 12.05.2022
2022-05-12T19:00
2022-05-12T19:00
2022-05-12T19:00
новости компаний - экономика
втб (банк)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/14/1568920102_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_4159b1a5e04cab3812ff18c9e612adc1.jpg
МОСКВА, 12 мая – РИА Новости. Объем трат по картам банка ВТБ на поездки по железной дороге за 1-5 мая достиг 420 миллионов рублей, увеличившись в 1,5 раза по сравнению с январскими праздниками и на 12% к аналогичному периоду прошлого года, сообщает пресс-служба ВТБ. Количество транзакций выросло более чем на треть."Всего за первую половину праздничных дней клиенты ВТБ потратили на путешествия 4,2 миллиарда рублей – незначительно меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество транзакций выросло на 8% к маю и на 20% – к началу текущего года", - говорится в пресс-релизе банка.По данным ВТБ, чаще россияне стали пользоваться и междугородными автобусами – клиенты ВТБ в 1,5 раза увеличили количество транзакций в этой категории к январю и на 37% - к маю прошлого года. Объем трат на билеты тоже вырос, хотя и менее значительно – на 39% к маю и на 29% к январю, до 73 миллионов рублей. А вот расходы на каршеринг, прокат авто и самокатов, наоборот, снизились к прошлому маю на 30% и составили 23 миллиона рублей.Кроме того, увеличилась популярность экскурсий: на них клиенты ВТБ за 1-5 мая направили почти 560 миллионов рублей - это на 13% превышает показатель мая 2021 года и на 60% больше январских значений. Траты на размещение в гостиницах составили порядка 270 млн рублей. В российских ресторанах и барах клиенты ВТБ за этот период потратили 2,2 млрд рублей – на 6% меньше, чем год назад, при этом количество чеков осталось на том же уровне.
https://ria.ru/20220504/vtb-1786782458.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/14/1568920102_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_a3f547ee43de9296d908dd0bc866a4e9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика, втб (банк), россия
Новости компаний - Экономика, ВТБ (банк), Россия
МОСКВА, 12 мая – РИА Новости. Объем трат по картам банка ВТБ на поездки по железной дороге за 1-5 мая достиг 420 миллионов рублей, увеличившись в 1,5 раза по сравнению с январскими праздниками и на 12% к аналогичному периоду прошлого года, сообщает пресс-служба ВТБ. Количество транзакций выросло более чем на треть.
"Всего за первую половину праздничных дней клиенты
ВТБ потратили на путешествия 4,2 миллиарда рублей – незначительно меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество транзакций выросло на 8% к маю и на 20% – к началу текущего года", - говорится в пресс-релизе банка.
По данным ВТБ, чаще россияне стали пользоваться и междугородными автобусами – клиенты ВТБ в 1,5 раза увеличили количество транзакций в этой категории к январю и на 37% - к маю прошлого года. Объем трат на билеты тоже вырос, хотя и менее значительно – на 39% к маю и на 29% к январю, до 73 миллионов рублей. А вот расходы на каршеринг, прокат авто и самокатов, наоборот, снизились к прошлому маю на 30% и составили 23 миллиона рублей.
Кроме того, увеличилась популярность экскурсий: на них клиенты ВТБ за 1-5 мая направили почти 560 миллионов рублей - это на 13% превышает показатель мая 2021 года и на 60% больше январских значений. Траты на размещение в гостиницах составили порядка 270 млн рублей. В российских ресторанах и барах клиенты ВТБ за этот период потратили 2,2 млрд рублей – на 6% меньше, чем год назад, при этом количество чеков осталось на том же уровне.