https://ria.ru/20220506/vtb-1787190466.html
ВТБ запускает услугу оплаты по модели онлайн-подписок через СБП
ВТБ запускает услугу оплаты по модели онлайн-подписок через СБП - РИА Новости, 06.05.2022
ВТБ запускает услугу оплаты по модели онлайн-подписок через СБП
ВТБ внедрил для пользователей Android возможность оплаты товаров и услуг по модели онлайн-подписок через систему быстрых платежей (СБП), сообщает банк. РИА Новости, 06.05.2022
2022-05-06T13:18
2022-05-06T13:18
2022-05-06T13:18
новости компаний - экономика
втб (банк)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/14/1568920102_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_4159b1a5e04cab3812ff18c9e612adc1.jpg
МОСКВА, 6 мая – РИА Новости. ВТБ внедрил для пользователей Android возможность оплаты товаров и услуг по модели онлайн-подписок через систему быстрых платежей (СБП), сообщает банк.Управлять подписками на площадках магазинов пользователи могут централизованно через единый интерфейс в ВТБ Онлайн, в том числе устанавливать лимиты списаний, удалять или возобновлять подписки, не переходя на сам сайт, где они были сделаны.Тестирование оплат при помощи СБП по модели онлайн-подписок в России началось летом 2021 года. ВТБ принимал участие в рабочей группе по его разработке и внедрению."Такой способ оплаты похож на уже привычную схему с использованием банковской карты: клиент заходит на сайт торгово-сервисного предприятия, где собирается сделать покупку, выбирает оплату через СБП, оплачивает покупку по ссылке или QR-коду и сохраняет данные для дальнейших оплат. Либо отдельной кнопкой привязывает счёт без оплаты для будущих покупок. При повторной покупке пользователь выбирает оплату по СБП и средства автоматически списываются без необходимости входа в банковское приложение", - пояснили в банке.Комиссия за платежи по СБП не взимается, дополнительных подтверждений платежа не требуется. Сервис доступен пользователям приложения на платформе Android с версии 16.9 и выше."В I квартале интернет-торговля в России выросла более, чем в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,25 триллиона рублей. По данным АКИТ, доля электронной торговли в общем обороте розницы составила 11,2%, превысив на процент даже исторический максимум 2020 года. Технически нет разницы – оплачивать онлайн товары и услуги с привязанной банковской карты или со счета через СБП. Но для поставщика товаров и услуг такая схема более выгодна, поскольку это гораздо дешевле обычного эквайринга, а конверсия покупателей более высокая. Клиентам такой метод оплаты позволяет отслеживать собственные подписки и не забывать про автоплатежи", - привели в банке комментарий начальника управления "Платежи" Руслана Новикова.
https://ria.ru/20220504/vtb-1786782458.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/14/1568920102_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_a3f547ee43de9296d908dd0bc866a4e9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика, втб (банк), россия
Новости компаний - Экономика, ВТБ (банк), Россия
МОСКВА, 6 мая – РИА Новости. ВТБ внедрил для пользователей Android возможность оплаты товаров и услуг по модели онлайн-подписок через систему быстрых платежей (СБП), сообщает банк.
Управлять подписками на площадках магазинов пользователи могут централизованно через единый интерфейс в ВТБ Онлайн, в том числе устанавливать лимиты списаний, удалять или возобновлять подписки, не переходя на сам сайт, где они были сделаны.
Тестирование оплат при помощи СБП по модели онлайн-подписок в России началось летом 2021 года.
ВТБ принимал участие в рабочей группе по его разработке и внедрению.
"Такой способ оплаты похож на уже привычную схему с использованием банковской карты: клиент заходит на сайт торгово-сервисного предприятия, где собирается сделать покупку, выбирает оплату через СБП, оплачивает покупку по ссылке или QR-коду и сохраняет данные для дальнейших оплат. Либо отдельной кнопкой привязывает счёт без оплаты для будущих покупок. При повторной покупке пользователь выбирает оплату по СБП и средства автоматически списываются без необходимости входа в банковское приложение", - пояснили в банке.
Комиссия за платежи по СБП не взимается, дополнительных подтверждений платежа не требуется. Сервис доступен пользователям приложения на платформе Android с версии 16.9 и выше.
«
"В I квартале интернет-торговля в России выросла более, чем в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,25 триллиона рублей. По данным АКИТ, доля электронной торговли в общем обороте розницы составила 11,2%, превысив на процент даже исторический максимум 2020 года. Технически нет разницы – оплачивать онлайн товары и услуги с привязанной банковской карты или со счета через СБП. Но для поставщика товаров и услуг такая схема более выгодна, поскольку это гораздо дешевле обычного эквайринга, а конверсия покупателей более высокая. Клиентам такой метод оплаты позволяет отслеживать собственные подписки и не забывать про автоплатежи", - привели в банке комментарий начальника управления "Платежи" Руслана Новикова.