https://ria.ru/20220503/samolet-1786599070.html
Эксперт рассказал о влиянии санкций на безопасность полетов
Эксперт рассказал о влиянии санкций на безопасность полетов - РИА Новости, 03.05.2022
Эксперт рассказал о влиянии санкций на безопасность полетов
Одна из главных проблем, с которыми столкнулась авиаотрасль из-за санкций — поставки запчастей, рассказал агентству "Прайм" авиаэксперт Илья Шатилин. РИА Новости, 03.05.2022
2022-05-03T02:15
2022-05-03T02:15
2022-05-03T10:43
туризм
общество
россия
илья шатилин
самолеты
санкции
новости - туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/09/1592395700_0:311:2982:1988_1920x0_80_0_0_e71bd5064c26e02b15ab9f081176bc06.jpg
МОСКВА, 3 мая — РИА Новости. Одна из главных проблем, с которыми столкнулась авиаотрасль из-за санкций — поставки запчастей, рассказал агентству "Прайм" авиаэксперт Илья Шатилин.Эксперт напомнил о возможности разобрать некоторые самолеты на запчасти, а также получить их по "серым каналам". Такие схемы приведут к тому, что поставляться запчасти будут в меньших количествах, чем раньше, а сроки поставок увеличатся, отметил он. Это приведет к тому, что самолеты будут дольше простаивать.Однако очевидно, что неисправный самолет никто не выпустит."Важно понимать, что большинство технических центров в России принадлежат авиакомпаниям и, соответственно, работают в их интересах, им нет смысла экономить на ремонте, ставить контрафактные запчасти. Таким образом они заинтересованы в том, чтобы выполнять работы качественно и искать качественные запчасти", — подытожил Шатилин.
https://ria.ru/20220502/puteshestviya-1786522012.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/09/1592395700_197:228:2543:1988_1920x0_80_0_0_06b9c2c9d794480f5800f9325d9b73e5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия, илья шатилин, самолеты, санкции, новости - туризм
Туризм, Общество, Россия, Илья Шатилин, Самолеты, Санкции, Новости - Туризм
Эксперт рассказал о влиянии санкций на безопасность полетов
Эксперт Шатилин: одна из главных проблем авиаотрасли из-за санкций — поставки запчастей
МОСКВА, 3 мая — РИА Новости. Одна из главных проблем, с которыми столкнулась авиаотрасль из-за санкций — поставки запчастей, рассказал агентству "
Прайм" авиаэксперт Илья Шатилин.
Эксперт напомнил о возможности разобрать некоторые самолеты на запчасти, а также получить их по "серым каналам". Такие схемы приведут к тому, что поставляться запчасти будут в меньших количествах, чем раньше, а сроки поставок увеличатся, отметил он. Это приведет к тому, что самолеты будут дольше простаивать.
Однако очевидно, что неисправный самолет никто не выпустит.
"Важно понимать, что большинство технических центров в России принадлежат авиакомпаниям и, соответственно, работают в их интересах, им нет смысла экономить на ремонте, ставить контрафактные запчасти. Таким образом они заинтересованы в том, чтобы выполнять работы качественно и искать качественные запчасти", — подытожил Шатилин.