https://ria.ru/20220429/puteshestvie-1785966050.html
Пилот рассказал, почему пассажирам не стоит снимать обувь в самолете
Пилот рассказал, почему пассажирам не стоит снимать обувь в самолете - РИА Новости, 29.04.2022
Пилот рассказал, почему пассажирам не стоит снимать обувь в самолете
Американский пилот Патрик Смит объяснил, почему во время перелета пассажирам не стоит снимать обувь, сообщает The Sun. РИА Новости, 29.04.2022
2022-04-29T02:42
2022-04-29T02:42
2022-04-29T02:42
туризм
туризм
новости - туризм
пассажиры
самолеты
туристы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151516/88/1515168829_0:170:3039:1879_1920x0_80_0_0_5d243148dec929e7e16793d0cf0c7bed.jpg
МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Американский пилот Патрик Смит объяснил, почему во время перелета пассажирам не стоит снимать обувь, сообщает The Sun."Уборка в салоне лайнеров проводится перед каждым полетом, но при коротком разворотном рейсе делается не слишком тщательно — за 15-20 минут", — говорит он.Качество генеральной уборки самолета зависит от авиакомпании, но обычно это происходит один раз в четыре-шесть недель, добавил пилот. В остальное время поверхности, к которым часто прикасаются путешественники — экраны на спинках кресел, карманы для хранения вещей, подлокотники сидений — будут просто протирать. Пол сотрудники также пропылесосят и вытрут разлитые жидкости, но это нельзя считать полноценной уборкой."Так что те, кто ходят по салону босиком, могут подхватить бактериальную или грибковую инфекцию", — предупреждает Дэвид Краузе, владелец компании, производящей чистящие средства для уборки самолетов.Бывший бортпроводник Тони Куна добавляет, что обувь должна быть на ногах еще и потому, что нельзя мешать проходу во время аварийной ситуации на борту.
https://ria.ru/20220427/puteshestviya-1785534915.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151516/88/1515168829_155:0:2884:2047_1920x0_80_0_0_ff0a5baf1a5a162a0a894df3ac2a1f09.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туризм, новости - туризм, пассажиры, самолеты, туристы
Туризм, Туризм, Новости - Туризм, Пассажиры, Самолеты, туристы
Пилот рассказал, почему пассажирам не стоит снимать обувь в самолете
Американский пилот призвал пассажиров не разуваться в самолете, чтобы не подхватить грибок
МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Американский пилот Патрик Смит объяснил, почему во время перелета пассажирам не стоит снимать обувь,
сообщает The Sun.
"Уборка в салоне лайнеров проводится перед каждым полетом, но при коротком разворотном рейсе делается не слишком тщательно — за 15-20 минут", — говорит он.
Качество генеральной уборки самолета зависит от авиакомпании, но обычно это происходит один раз в четыре-шесть недель, добавил пилот.
В остальное время поверхности, к которым часто прикасаются путешественники — экраны на спинках кресел, карманы для хранения вещей, подлокотники сидений — будут просто протирать. Пол сотрудники также пропылесосят и вытрут разлитые жидкости, но это нельзя считать полноценной уборкой.
"Так что те, кто ходят по салону босиком, могут подхватить бактериальную или грибковую инфекцию", — предупреждает Дэвид Краузе, владелец компании, производящей чистящие средства для уборки самолетов.
Бывший бортпроводник Тони Куна добавляет, что обувь должна быть на ногах еще и потому, что нельзя мешать проходу во время аварийной ситуации на борту.