https://ria.ru/20220425/ob-1785402849.html
"Мостострой-11" возведет новый мост через Обь в Югре
"Мостострой-11" возведет новый мост через Обь в Югре - РИА Новости, 13.05.2022
"Мостострой-11" возведет новый мост через Обь в Югре
Компания "Мостострой-11" стала победителем открытого конкурса по строительству нового мостового перехода через реку Обь в Ханты-Мансийском автономном круге,... РИА Новости, 13.05.2022
2022-04-25T20:53
2022-04-25T20:53
2022-05-13T15:31
ханты-мансийский автономный округ
экономика
обь
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/19/1785402401_0:0:2200:1238_1920x0_80_0_0_db3732c15d84562a7c88c90e81a40639.jpg
ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 апр – РИА Новости. Компания "Мостострой-11" стала победителем открытого конкурса по строительству нового мостового перехода через реку Обь в Ханты-Мансийском автономном круге, стоимость контракта составляет почти 61 миллиард рублей, сообщает общественных, внешних связей и молодежной политики Югры."После подведения итогов победителем конкурса признано АО "Мостострой-11" с ценой контракта 60,9 миллиарда рублей. В ближайшее время проект контракта будет направлен победителю открытого конкурса для рассмотрения и подписания со своей стороны. Документ будет заключен по завершению предусмотренных законодательством процедур", - говорится в сообщении.Новый мост станет частью федерального автодорожного коридора "Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард" и "Пермь – Ивдель – Ханты-Мансийск – Сургут – Нижневартовск – Томск", которые являются значимыми звеньями направлений Арктика - Азия и Северного широтного хода. По мнению властей, мост будет способствовать одновременно сохранению энергетической и экономической безопасности России, развитию Арктики и Северного морского пути, а также гарантирует стабильность функционирования нефтегазодобывающего комплекса.Протяженность мостового перехода с подходами составит 45,56 километра, в том числе 1,76 километра – длина непосредственно моста через реку. Мост и автодорога запроектированы c четырьмя полосами движения. Планируется, что строительство мостового перехода завершится в 2026 году. Проект был поддержан главой государства и правительством РФ.Первый мост через Обь протяженностью более двух километров был возведен за пять лет и открыт в 2000 году. За прошедшее время резко возросли уровень автомобилизации и объем грузоперевозок автомобильным транспортом, в результате чего существующий мост сильно перегружен, интенсивность движения транспорта по мосту превышает проектную в три раза.
https://ria.ru/20220422/yugra-1785000524.html
https://ria.ru/20220413/podderzhka-1783361844.html
обь
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/19/1785402401_292:0:2200:1431_1920x0_80_0_0_d1d182e27e9c01ce35b57e5180ecd79d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, обь, россия
Ханты-Мансийский Автономный Округ, Экономика, Обь, Россия
"Мостострой-11" возведет новый мост через Обь в Югре
Компания "Мостострой-11" возведет новый мост через Обь в Югре
ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 апр – РИА Новости. Компания "Мостострой-11" стала победителем открытого конкурса по строительству нового мостового перехода через реку Обь в Ханты-Мансийском автономном круге, стоимость контракта составляет почти 61 миллиард рублей, сообщает общественных, внешних связей и молодежной политики Югры.
"После подведения итогов победителем конкурса признано АО "Мостострой-11" с ценой контракта 60,9 миллиарда рублей. В ближайшее время проект контракта будет направлен победителю открытого конкурса для рассмотрения и подписания со своей стороны. Документ будет заключен по завершению предусмотренных законодательством процедур", - говорится в сообщении.
Новый мост станет частью федерального автодорожного коридора "Тюмень –
Сургут –
Новый Уренгой –
Надым – Салехард" и "Пермь –
Ивдель –
Ханты-Мансийск – Сургут –
Нижневартовск – Томск", которые являются значимыми звеньями направлений
Арктика -
Азия и Северного широтного хода. По мнению властей, мост будет способствовать одновременно сохранению энергетической и экономической безопасности
России, развитию Арктики и Северного морского пути, а также гарантирует стабильность функционирования нефтегазодобывающего комплекса.
Протяженность мостового перехода с подходами составит 45,56 километра, в том числе 1,76 километра – длина непосредственно моста через реку. Мост и автодорога запроектированы c четырьмя полосами движения. Планируется, что строительство мостового перехода завершится в 2026 году. Проект был поддержан главой государства и правительством РФ.
Первый мост через
Обь протяженностью более двух километров был возведен за пять лет и открыт в 2000 году. За прошедшее время резко возросли уровень автомобилизации и объем грузоперевозок автомобильным транспортом, в результате чего существующий мост сильно перегружен, интенсивность движения транспорта по мосту превышает проектную в три раза.