Рейтинг@Mail.ru
"Я вас услышал". Как вести деловую переписку, чтобы никого не бесить? - РИА Новости, 17.04.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Как это по-русски

"Я вас услышал". Как вести деловую переписку, чтобы никого не бесить?

"Я вас услышал". Как вести деловую переписку, чтобы никого не бесить?
17 апреля 2022, 11:05
Читать ria.ru в
Как не ошибиться в сокращениях и почему тыс. — с точкой, а млн — без? Когда писать "вы", а когда — "Вы"? Президент, мэр, вице-премьер — когда все эти слова нужно писать с заглавной буквы? Почему не надо писать "С уважением", а желать "доброго времени суток" — это уже моветон? И какие неологизмы из digital-сферы — самые раздражающие?
Эпизод подготовлен при поддержке ежегодной просветительской акции "Тотальный диктант". "Тотальный диктант" совместно с "МойОфис" проводят бесплатный образовательный онлайн-курс по деловому письму – "Что-то на офисном, или Нормы и правила бизнес-правописания".
Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox, Soundstream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска "РИА Новости" или название подкаста.
________
Сценарий эпизода: Алиса Хохлова
Голоса эпизода: Наталия Шашина
Звукорежиссер: Семен Красавин
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала